Согласно данным квартального отчета владельца фабрики «Милавица», эстонского холдинга Silvano Fashion Group, продажи женского белья белорусского и латвийского производства (в холдинг входит также фабрика Lauma) в наше стране составили €4,1 млн, сократившись по сравнению с первым кварталом 2015 года на 19,8%.
Рынком №1 для холдинка остается Россия. Там по итогам первого квартала продажи составили €7,67 млн, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26,3%.
Доля Беларуси в совокупном объеме продаж уменьшилась с 38,8% до 30,5%.
Что касается других рынков, то объемы реализации там далеко отстают от России и Беларуси. Так, в Казахстане было продано белья на сумму €460 тыс. (падение на 28%), в Украине — на €297 тыс. (рост на 55,5%), в Молдове — на €232 тыс. (рост на 5,9%), в Латвии — на €219 тыс. (падение на 15,4%), в Эстонии – на €119 тыс. (рост на 105,2%).
Всего в первом квартале реализация SFG составила 13,4 млн евро, что на 2,2% больше аналогичного периода прошлого года. Чистая прибыль холдинга, в первом квартале 2015 года несшего убытки, хотя и выросла на 692,8%, но составила €15,8 тыс.
Розничная сеть холдинга насчитывала на конец первого квартала 698 магазинов, из которых 628 открыты на условиях франчайзинга. Белорусская сеть, управляемая компанией «Сильвано Фешн», состояла из 56 собственных и 2 франчайзинговых магазинов.