Беларуски стали меньше покупать продукцию «Милавицы»

13.05.2016
Беларуски стали меньше покупать продукцию «Милавицы»
Все рекламные возможности портала belretail.by

Согласно данным квартального отчета владельца фабрики «Милавица», эстонского холдинга Silvano Fashion Group, продажи женского белья белорусского и латвийского производства (в холдинг входит также фабрика Lauma) в наше стране составили €4,1 млн, сократившись по сравнению с первым кварталом 2015 года на 19,8%.

Рынком №1 для холдинка остается Россия. Там по итогам первого квартала продажи составили €7,67 млн, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26,3%.

Доля Беларуси в совокупном объеме продаж уменьшилась с 38,8% до 30,5%.

Что касается других рынков, то объемы реализации там далеко отстают от России и Беларуси. Так, в Казахстане было продано белья на сумму €460 тыс. (падение на 28%), в Украине — на €297 тыс. (рост на 55,5%), в Молдове — на €232 тыс. (рост на 5,9%), в Латвии — на €219 тыс. (падение на 15,4%), в Эстонии – на €119 тыс. (рост на 105,2%).

Всего в первом квартале реализация SFG составила 13,4 млн евро, что на 2,2% больше аналогичного периода прошлого года. Чистая прибыль холдинга, в первом квартале 2015 года несшего убытки,  хотя и выросла на 692,8%, но составила €15,8 тыс.

Розничная сеть холдинга насчитывала на конец первого квартала 698 магазинов, из которых 628 открыты на условиях франчайзинга. Белорусская сеть, управляемая компанией «Сильвано Фешн», состояла из 56 собственных и 2 франчайзинговых магазинов.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: