Известный беларуский бренд «Витязь» стал первым государственным предприятием в стране, который начал использовать потенциал мобильного приложений Pokemon Go. Маркетологи сети применили заложенные в Pokemon Go функции для привлечения покупателей и увеличения продаж.
Как утверждают представители «Витязя», в отличии от других белорусских компаний, которые на волне популярности Pokemon Go раздавали ловцам виртуальных существ призы и скидки, сеть «Витязь» будет создавать с помощью игры «точки притяжения» и собирать охотников на покемонов у дверей своих магазинов.
«Мы намерены использовать весь возможный потенциал мобильного приложения Pokemon Go. Для нас — это своего рода эксперимент и возможность оценить новые технологии привлечения покупателей, которые начинают работать в Европе и России», - отметил директор сети «Витязь» Андрей Орлов.
Руководитель сети подчеркнул, что речь идет не только о скидках или подарках пользователям Pokemon Go.
«Нас интересует игровая функция, которая позволяет создавать «центры притяжения», привлекать игроков к определенной точке. Игровая механика Pokemon Go позволяет «приманивать» виртуальных существ в определенное место на карте и собирать рядом с ней увлеченных ловцов. Одна из таких точек расположена буквально возле дверей столичного магазина «Витязь» и наверняка заинтересует фанатов Pokemon Go», - сказал Андрей Орлов.
Эксперимент с популярным мобильным приложением в сети «Витязь» пройдет с 4 по 5 августа включительно. В этот период игроки в Pokemon Go могут найти редких покемонов в зоне действия виртуальной приманки на точке «покетстоп», расположенной напротив центрального входа в магазин сети «Витязь» по адресу ул. Куйбышева, 69 (рядом с Комаровским рынком).
Читать также: Создатели Pokemon Go нашли способ заработать на ритейлерах
Приманки будут активироваться регулярно на протяжении трех дней подряд. Точный график их включения можно найти в торговом зале магазина.
«Мы не отказываемся от привычных способов привлечения игроков в Pokemon Go, которые уже использовали другие белорусские компании. Игроков ждут скидки за фото в Instagram пойманных у дверей магазина «Галактика» покемонов. Но наша цель – понять, могут ли инновационные игры и технологии привлекать людей, обращать их внимание на товары и услуги», - сказала ведущий маркетолог сети «Витязь» Марина Хмарук.
Специалисты торгового предприятия отметили, что, если эксперимент окажется удачным, работа с приложением Pokemon Go будет продолжена.
В сети мультимаркетов «Витязь» представлена бытовая техника ведущих белорусских и иностранных брендов. Сеть представлена в крупных городах Беларуси и ориентирует покупателей на товары, в которых реализованы современные технологии и высокие стандарты качества.