Беларуская сеть магазинов бытовой техники «Витязь» будет «приманивать» покупателей покемонами

03.08.2016
Беларуская сеть магазинов бытовой техники «Витязь» будет «приманивать» покупателей покемонами
Все рекламные возможности портала belretail.by

Известный беларуский бренд «Витязь» стал первым государственным предприятием в стране, который начал использовать потенциал мобильного приложений Pokemon Go. Маркетологи сети применили заложенные в Pokemon Go функции для привлечения покупателей и увеличения продаж.

Как утверждают представители «Витязя», в отличии от других белорусских компаний, которые на волне популярности Pokemon Go раздавали ловцам виртуальных существ призы и скидки, сеть «Витязь» будет создавать с помощью игры «точки притяжения» и собирать охотников на покемонов у дверей своих магазинов.

«Мы намерены использовать весь возможный потенциал мобильного приложения Pokemon Go. Для нас — это своего рода эксперимент и возможность оценить новые технологии привлечения покупателей, которые начинают работать в Европе и России», - отметил директор сети «Витязь» Андрей Орлов.

Руководитель сети подчеркнул, что речь идет не только о скидках или подарках пользователям Pokemon Go.

«Нас интересует игровая функция, которая позволяет создавать «центры притяжения», привлекать игроков к определенной точке. Игровая механика Pokemon Go позволяет «приманивать» виртуальных существ в определенное место на карте и собирать рядом с ней увлеченных ловцов. Одна из таких точек расположена буквально возле дверей столичного магазина «Витязь» и наверняка заинтересует фанатов Pokemon Go», - сказал Андрей Орлов.

Эксперимент с популярным мобильным приложением в сети «Витязь» пройдет с 4 по 5 августа включительно. В этот период игроки в Pokemon Go могут найти редких покемонов в зоне действия виртуальной приманки на точке «покетстоп», расположенной напротив центрального входа в магазин сети «Витязь» по адресу ул. Куйбышева, 69 (рядом с Комаровским рынком).

Читать также: Создатели Pokemon Go нашли способ заработать на ритейлерах

Приманки будут активироваться регулярно на протяжении трех дней подряд. Точный график их включения можно найти в торговом зале магазина.

«Мы не отказываемся от привычных способов привлечения игроков в Pokemon Go, которые уже использовали другие белорусские компании. Игроков ждут скидки за фото в Instagram пойманных у дверей магазина «Галактика» покемонов. Но наша цель – понять, могут ли инновационные игры и технологии привлекать людей, обращать их внимание на товары и услуги», - сказала ведущий маркетолог сети «Витязь» Марина Хмарук.

Специалисты торгового предприятия отметили, что, если эксперимент окажется удачным, работа с приложением Pokemon Go будет продолжена.

В сети мультимаркетов «Витязь» представлена бытовая техника ведущих белорусских и иностранных брендов. Сеть представлена в крупных городах Беларуси и ориентирует покупателей на товары, в которых реализованы современные технологии и высокие стандарты качества.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: