Английский «Арсенал» продолжает оставаться «лидером по ценам» на домашнем стадионе

27.12.2021
Английский «Арсенал» продолжает оставаться «лидером по ценам» на домашнем стадионе
Все рекламные возможности портала belretail.by

Футбольный клуб «Арсенал» из Лондона, несмотря на отсутствие громких побед в последние годы, остается главным возмутителем спокойствия фанатов, планирующих «закупиться» сувенирами и едой на домашней арене «Канониров».

В Англии сравнили цены на продукты питания и сувениры по всем футбольным домашним стадионам страны – начиная с Премьер-лиги, и заканчивая Лигой 2 – четвертым футбольным дивизионом по силе. И уже в пятый год подряд пальму первенства по уровню стоимости товаров в данном рейтинге удерживает лондонский «Арсенал», чье руководство и менеджмент давно считаются наиболее экономными и «прижимистыми» в английском футболе.

Для сравнения, набор для перекуса в кафе на стадионе «Арсенала», в который входят чизбургер и картошка фри, стоит 18 фунтов стерлингов, причем данная цена позиционируется как акционная. В то же время, аналогичный «кулинарный микс» на стадионе другого клуба Английской Премьер-лиги – «Саутгемптона», затянет для покупателя всего на 9.50 фунтов стерлингов. То есть почти в два раза дешевле.

Дороже, чем другие клубы АПЛ, «Канониры» продают и свою сувенирную продукцию в день матча. В среднем сувениры с символикой «Арсенала» стоят на 8-10% дороже, чем аналогичные товары для продажи другими клубами-конкурентами лондонцев по Премьер-лиге. А в клубах менее высокого уровня – в Чемпионшипе, Лиге 1 и Лиге 2, цена бывает и на 60-70% ниже, чем у «Арсенала».

Примечательно, что высокая стоимость товаров на домашней арене «Канониров» никак не коррелирует со спортивными достижениями команды. Как сообщает портал Betonmobile.by, на котором всегда можно отыскать актуальные новости из мира футбола и полезные статистические данные, «Арсенал» за последние десять лет смог выиграть лишь четыре трофея, и все это – главные призы в Кубке Англии, считающемся далеко не самым престижным соревнованием страны.

А вот чемпионом Премьер-лиги «Канониры» в последний раз становились еще в далеком 2004-м году, после чего даже попадание в Лигу чемпионов стало для лондонцев большим достижением. К слову, в главном турнире Европы «Арсенал» не играл уже 5 сезонов кряду, а в последней кампании и вовсе остался без права представить Англию в еврокубках.

Столь унылые результаты «Пушкарей», как видим, не мешают их владельцам, среди которых главным держателем акций является американский бизнесмен Стен Кренке, удерживать высокие цены на товары с клубной символикой и еду на домашнем стадионе в день матчей. Хотя многие болельщики уже неоднократно высказывали негативную позицию относительно такой ценовой политики на фоне неутешительных турнирных показателей.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: