Футбольный клуб «Арсенал» из Лондона, несмотря на отсутствие громких побед в последние годы, остается главным возмутителем спокойствия фанатов, планирующих «закупиться» сувенирами и едой на домашней арене «Канониров».
В Англии сравнили цены на продукты питания и сувениры по всем футбольным домашним стадионам страны – начиная с Премьер-лиги, и заканчивая Лигой 2 – четвертым футбольным дивизионом по силе. И уже в пятый год подряд пальму первенства по уровню стоимости товаров в данном рейтинге удерживает лондонский «Арсенал», чье руководство и менеджмент давно считаются наиболее экономными и «прижимистыми» в английском футболе.
Для сравнения, набор для перекуса в кафе на стадионе «Арсенала», в который входят чизбургер и картошка фри, стоит 18 фунтов стерлингов, причем данная цена позиционируется как акционная. В то же время, аналогичный «кулинарный микс» на стадионе другого клуба Английской Премьер-лиги – «Саутгемптона», затянет для покупателя всего на 9.50 фунтов стерлингов. То есть почти в два раза дешевле.
Дороже, чем другие клубы АПЛ, «Канониры» продают и свою сувенирную продукцию в день матча. В среднем сувениры с символикой «Арсенала» стоят на 8-10% дороже, чем аналогичные товары для продажи другими клубами-конкурентами лондонцев по Премьер-лиге. А в клубах менее высокого уровня – в Чемпионшипе, Лиге 1 и Лиге 2, цена бывает и на 60-70% ниже, чем у «Арсенала».
Примечательно, что высокая стоимость товаров на домашней арене «Канониров» никак не коррелирует со спортивными достижениями команды. Как сообщает портал Betonmobile.by, на котором всегда можно отыскать актуальные новости из мира футбола и полезные статистические данные, «Арсенал» за последние десять лет смог выиграть лишь четыре трофея, и все это – главные призы в Кубке Англии, считающемся далеко не самым престижным соревнованием страны.
А вот чемпионом Премьер-лиги «Канониры» в последний раз становились еще в далеком 2004-м году, после чего даже попадание в Лигу чемпионов стало для лондонцев большим достижением. К слову, в главном турнире Европы «Арсенал» не играл уже 5 сезонов кряду, а в последней кампании и вовсе остался без права представить Англию в еврокубках.
Столь унылые результаты «Пушкарей», как видим, не мешают их владельцам, среди которых главным держателем акций является американский бизнесмен Стен Кренке, удерживать высокие цены на товары с клубной символикой и еду на домашнем стадионе в день матчей. Хотя многие болельщики уже неоднократно высказывали негативную позицию относительно такой ценовой политики на фоне неутешительных турнирных показателей.