Amazon рассказал о своем первом офлайн-магазине одежды Amazon Style, который будет открыт в текущем году в Лос-Анджелесе. Компания переосмыслила концепцию физического шопинга.
Отсканировав QR-код товара с помощью приложения Amazon Shopping, клиенты смогут увидеть размеры, цвета, оценки покупателей и дополнительные сведения о продукте, а также отправить товар в примерочную или прямо на стойку выдачи.
Ассортимент Amazon Style более чем вдвое превышает предложение традиционного магазина такого же размера. При этом покупателям не нужно просматривать полки в поисках нужного цвета, размера и модели.
Amazon Style построен на персонализации. Алгоритмы машинного обучения дают индивидуальные рекомендации во время совершения покупок. Для еще более индивидуального опыта клиенты могут делиться информацией о своем стиле и других предпочтениях.
Примерочная Amazon Style — это персонализированное пространство. В ней покупатель находит товары, которые запросил, а также дополнительные опции, выбранные в зависимости от его предпочтений. Клиенты могут продолжать делать покупки, не выходя из примерочной. Используя сенсорный экран, можно оценить товары, запросить дополнительные стили и размеры, которые будут доставлены за несколько минут.
Товары, отсканированные в Amazon Style, сохраняются в приложении Amazon Shopping, что позволяет приобрести их позже или найти больше товаров от новых брендов из магазина.