Amazon запустил в Лондоне салон красоты, в котором будут использоваться новейшие отраслевые разработки. Клиенты смогут примерить различные цвета волос с помощью технологии дополненной реальности (AR), воспользоваться планшетами Fire на каждой станции укладки и запечатлеть новый образ в специальной области.
Amazon Salon также протестирует новую технологию point-and-learn: клиент может просто указать на интересующий продукт на полке и получить соответствующую информацию, включая видеоролики о брендах и образовательный контент. Чтобы заказать продукты, покупатели могут отсканировать соответствующий QR-код на полке, посетить страницу с подробными сведениями на Amazon.co.uk и совершить покупку с доставкой на дом.
Изначально салон будет работать только для сотрудников Amazon, но в ближайшие недели откроется для широкой публики. Это будет экспериментальная площадка для демонстрации новых продуктов и технологий, и в настоящее время нет планов по открытию новых салонов.
Ранее на британском Amazon был запущен Amazon Professional Beauty Store с ассортиментом из более чем десяти тысяч товаров и принадлежностей для салонов красоты и spa. Сейчас ТРЦ Galileo находится в активном процессе изменений, но все это время объект будет открыт для посетителей.