24 апреля в Минске состоится третья конференция по маркетингу, рекламе и аналитике – AMACON.BY (Advertising Marketing Analytics Conference). Участники мероприятия смогут изучить передовые маркетинговые инструменты, применимые в работе, и познакомиться с успешными кейсами с цифрами и выводами от лидеров рынка.
Цель конференции – популяризация маркетинговой культуры как среди молодых специалистов, так и среди профессионалов в сфере маркетинга. Полученные знания будут полезны для решения реальных бизнес-задач.
В числе спикеров – опытные маркетологи из различных отраслей: ритейлеры, маркетплейсы, производители и агентства. Программа мероприятия включает выступления практикующих экспертов рынка с реализованными кейсами и цифрами. Представители бизнеса расскажут об опыте успешных коллабораций и их роли в продвижении бренда. Поделятся инсайтами отстройки от конкурентов и методологией конкурентного анализа. Участники узнают, как создавать успешный продукт и продвигать его, а также смогут по-новому взглянуть на идею развития экосистемы бизнеса.
Для приобретения доступны три категории билетов: «Студент» (ограниченное количество), «Стандарт» и «Бизнес».
С актуальной программой мероприятия и описанием всех пакетов билетов можно ознакомиться на официальном сайте amacon.by.
По вопросам приобретения и бронирования билетов от юридического лица обращайтесь на почту amacon@bzr.by.
AMACON.BY – это маркетинг сегодня и завтра!
Организатором события выступает ООО «Белвнешреклама». Генеральный партнер конференции – СООО «Мобильные ТелеСистемы».
Дата и время: 24 апреля 2025 г. с 10:00 до 18:00.
Регистрация: с 9:30.
Место проведения: конференц-зал Национальной библиотеки Беларуси.
Адрес: г. Минск, пр-т Независимости, 116 (ст. м. Восток).
Тел.: +375 (29) 319 02 02, +375 (33) 319 02 02
E-mail: amacon@bzr.by
Сайт: http://amacon.by/