К началу летнего сезона торговая марка «ЮККИ Пломбир» претерпела рестайлинг.
Логотип ТМ «ЮККИ» получил новый имидж. Главные составляющие логоблока остались без изменений, но стали более простыми и лаконичными. В цветовой палитре упаковки авторы постарались сохранить преемственность: новый, яркий, легкий дизайн выполнен в белом и теплом голубом тонах. Изображение сливок подчеркивает натуральность, нежность, чистоту и качество продукта, говорится на сайте производителя.
![новый и старый логотип ТМ «ЮККИ»](/files/resized/690/article/115/0d3f295841103fdc4dd2f410176e3a17.png)
![новая упаковка мороженого «ЮККИ»](/files/resized/690/article/115/32efc1da358c3ce6f3322b0d13dfb234.png)