Wildberries планирует стать складским девелопером и займется строительством складов для сторонних компаний. В компании сообщают, что это позволит снизить затраты на развитие собственных логистических объектов.

31.01.2024

Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) подвела итоги продаж новых авто в 2023 году. Эксперты также рассказали о перспективах рынка на 2024 год и объявили победителей конкурса «Автомобиль года».

 
31.01.2024

Крупнейшая российская сеть парфюмерии и косметики «Лэтуаль» планирует в ближайшее время открыть в Минске минимум два магазина.

30.01.2024

К своему 160-летнему юбилею компания «Аливария» подвела «вкусовые итоги» и составила карту стилей пива и других напитков белорусов по данным продаж компании.

30.01.2024

Хотите узнать, как искусственный интеллект может помочь создать успешный интернет-магазин? Тогда не пропустите вебинар с практическими кейсами, который организует хостинг-провайдер HostFly.by на своем YouTube-канале. Вебинар начнется 31 января 2024 года в 12.00 по московскому времени.

29.01.2024

Владельцы маркетплейсов одежды и аксессуаров Bellavka и Ramonki после ребрендинга Ramonki решили также обновить Bellavka. Т.к. оба маркетплейса предлагают широкий выбор одежды и аксессуаров от белорусских производителей, но имеют разную целевую аудиторию, необходимо было избежать возможности конкуренции между двумя площадками. Также учесть особенности рынка и запросов ядра целевой аудитории — женщин в возрасте 45-55 лет.

29.01.2024

Все больше белорусов положительно относится к регулированию цен государством. Глава МАРТ рассказал, что происходит с проблемными торговыми сетями. «Керамин» представил новый сезон коллекций 2024 года под названием Emotions. Рейтинг видимости сайтов в основных товарных категориях за IV квартал 2023 года. Белорусы более 36% потребительских расходов тратят на продукты. Продавцы-консультанты наиболее востребованы в большинстве областей Беларуси.

29.01.2024

Wildberries объявил об изменении системы подсчета рейтинга товара на платформе. Теперь положение товара в рейтинге будет зависеть от актуальности отзывов, которые на него оставлены.

26.01.2024

Белстат представил информацию о структуре потребительских расходов белорусов по состоянию на начало 2024 года. На продукты питания и безалкогольные напитки белорусы стали тратить меньше, чем ранее — 36,1% от всех потребительских расходов. Меньше всего (0,4%) приходится на страховые и финансовые услуги.

 
25.01.2024

Розничный сектор закончил год с положительными результатами. По итогам 2023 года розничный товарооборот составил 76,4 млрд рублей, или 108,5% в сопоставимых ценах к уровню 2022 года.

25.01.2024