Белорусский маркетплейс Emall запустил для селлеров API-интеграцию. С ее помощью можно автоматически обновлять данные о товарах и заказах, управляя остатками, ценами и статусами из своей учетной системы. Новый функционал в первую очередь упростит процессы крупным продавцам, которые торгуют сотнями товаров или ведут продажи одновременно на нескольких площадках.

02.08.2024

Согласно данным Белстата, на начало текущего года удельный вес электронной торговли в розничном товарообороте организаций торговли превысил 8%. За год этот показатель вырос на 2 процентных пункта. А за 5 лет – в 2 раза. Эксперты прогнозируют рост к концу года до 9-10%.

02.08.2024

В МАРТ 1 августа прошла встреча с участием главы ведомства Алексея Богданова, основателя группы компаний «Ромакс» Виктора Ромука и других представителей сети. На совещании обсудили планы по сохранению сети «Остров чистоты и вкуса».

02.08.2024

Блог Pro.Retail опубликовал очередную подборку интересных и вполне реализуемых вариантов фудтраков, разработанных с помощью Midjourney.

01.08.2024

В летний период в Беларуси принято праздновать День работников торговли. Поэтому эксперты rabota.by, одного из бесплатных сайтов для поиска работы, решили выяснить, какие специалисты наиболее востребованы в сфере розничной торговли в 2024 году.

01.08.2024

Белстат опубликовал доклад о социально-экономическом положении Республики Беларусь за январь-июнь 2024 года, в котором представлены подробные данные о состоянии и структуре сегмента розничной торговли. Представляем основные параметры.

31.07.2024

На площадке МАРТ состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве между дочерней компанией ООО «Вайлдберриз» ООО «ИМВБРБ» и Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь, сообщает пресс-служба ведомства.

31.07.2024

Представляем очередную подборку новинок FMCG-рынка за прошедшие два месяца текущего года. По традиции самыми активными были производители напитков.

31.07.2024

Согласно данным Focus Technologies, количество покупателей в сопоставимых магазинах парфюмерии и косметики в российских торговых центрах в первом полугодии 2024 года сократилось на 3%, строительных товаров — на 8%, одежды и обуви — на 10%, детских товаров — на 12%. Сокращение отмечается на фоне общего сохранения трафика в ТЦ.

01.08.2024

В начале лета увеличился спрос на товары для активного времяпрепровождения. Маркетплейс Wildberries предоставил данные о том, какой спортивный инвентарь белорусы чаще всего приобретали на онлайн-площадке.

31.07.2024