Kaspersky провела глобальный опрос, цель которого — развеять популярные мифы в области кибербезопасности и приватности. Один из вопросов касался использования автономного режима на смартфонах. Опрос был проведён компанией Arlington Research по заказу Kaspersky в 2024 году. В нём приняли участие 10 000 респондентов в 17 странах.
Активная подготовка к школе началась еще на каникулах, об этом говорит резко возросший в конце июля-начале августа спрос онлайн покупок на канцтовары. Аналитики Wildberries выяснили, что именно родители белорусских школьников чаще всего заказывают на маркетплейсе, а также посчитали стоимость базового набора школьных принадлежностей.
Профессиональная Премия Advertising & Marketing Awards определит лидирующие бренды и агентства в сфере маркетинга и коммуникаций с позиции их эффективности. Принять участие в Премии приглашаются компании, которые хотят получить профессиональное признание за достижение и превышение поставленных KPI и реальные положительные изменения бизнес-показателей благодаря креативным и инновационным решениям в сфере маркетинга и рекламы.