В прошлом году американская аукционная компания IAA объявила о выходе на белорусский рынок. Локальным маркетинговым партнером IAA стала белорусская компания AutoGroup. Беларусь стала 14-й страной, в которой создан маркетинговый альянс с локальной компанией. У белорусских автолюбителей появилась возможность покупать почти новые автомобили по привлекательным ценам.
В декабре ТРЦ Galleria Minsk исполняется 5 лет. Объект открылся 17 декабря 2016 года и стал крупнейшим ТРЦ в Минске. На момент открытия заполненность ТРЦ составила 40% со следующим набором топовых брендов: Koton, LC Waikiki, Sister’s, «Твое», Hunkemoller, премиальный супермаркет Euroopt Super и др. Сегодня заполненность Galleria Minsk составляет 100%.
Известно, что в перечень товаров, запрещенных с 1 января 2022-го к ввозу в Беларусь и реализации на территории РБ, вошли разнообразные продукты питания. Вместе с тем, правительство сразу оговорило список исключений из правил о запрете импорта и продаж, пишет ресурс banki24.by.
Во время «ECО-недели», которая проходила в ТРЦ Galileo по случаю Черной пятницы – с 22 по 28 ноября, – удалось собрать 1400 кг вещей в пользу благотворительного проекта KaliLaska. Теперь они найдут себе новых хозяев, а их бывшие владельцы смогли с пользой для окружающих и природы избавиться от ставшей неактуальной в их гардеробе одежды и выгодно приобрести новую.
Дамир Халилов, известный специалист по Social Media Marketing и директор smm-агентства GreenPR, за последние три года проанализировал более 6500 аккаунтов в 9 социальных сетях и мессенджерах. Диапазон — от мини-аккаунта эксперта до селебрити-аккаунтов миллионников, от районного салона красоты до глобальных голливудских студий.