Торговые сети пока не могут прогнозировать экономические результаты решения о предоставлении социальных скидок. Об этом заявила в рамках мероприятия Trade Dialog исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Наталия Шаблинская, отвечая на вопрос корреспондента Office Life.
По оценкам членов Ассоциации социальные скидки — непростая задача. Пока розница не может предсказать, какой спрос обеспечит группа льготников, сколько будет транзакций с такими скидками.
«...У нас есть определенные моменты, которые не позволяют дорожать беларусским товарам. Но есть действительность, и она заключается в том, что товары во всем мире подорожали. Продукты питания подорожали, и это надо понимать вообще абсолютно всем. И они начали дорожать два года назад. Мы просто сдерживаем эту плотину, но через экономические законы перепрыгнуть желанием невозможно».
Читать также: Как ритейлеры открывали для себя элитную продукцию беларусских производителей
Напомним, что на прошлой неделе МАРТ и ряд крупнейших торговых сетей подписали соглашение, по которому пенсионерам, многодетным и некоторым другим категориям населения предоставляются специальные скидки на 29 видов социально значимых товаров. Дисконт составляет 10%, если после скидки цена не становится ниже той, которая была у поставщика.