Sprite — второй по величине бренд компании Coca-Cola, объем продаж которого составляет $20 млрд. В рамках новой глобальной летней кампании Heat Happens Sprite проводит ребрендинг с использованием новой глобальной системы визуальной идентификации (VIS). Обновление бренда включает в себя новый дизайн упаковки и новый логотип.
ГЛАВНОЕ: В ТРЦ Galleria Minsk открылся флагманский супермаркет «ГИППО». Белкоопсоюз решил выйти в сегмент дискаунтеров и запустит сеть «Мегаопт».
ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: Названы лучшие web-студии и SEO-компании Беларуси 2022 года. Как изменились потребительские привычки беларусов. Владелец франшизы SAVAGE ищет партнера по торговой точке в ТРК TRINITI. Компания КАМАКО вывела на рынок линейку BBQ-соусов OLD JACK. На сколько вырастут цены в иностранных интернет-магазинах с 1 июля?