Испанская Inditex Group, после ухода с российского рынка в марте текущего года, решила «хитро» вернуться.

.

23.11.2022

Как сообщает Telegram-канал Marketplace&Co, минимальный лимит карточек товаров, которые может создавать селлер на маркетплейсе не может превышать 5 тыс. Вместе с тем обращается внимание на то, что это не максимум, а порог, с которого начнет работать новичок без репутации и заметных оборотов.

23.11.2022

Ритейлеров предупредили о недопустимости принудительного сбора персональных данных потребителей.

23.11.2022

Несмотря на заявления о том, что с 22 ноября вместо McDonald’s появится российская ТМ «Вкусно и точка», в Минске заведения продолжают работать под американским брендом.

22.11.2022

25 ноября, в Минске, на Retail & Developer Forum, состоится дискуссионная панель: «Блогеры — как инструмент привлечения трафика в ТРЦ, покупателей в магазины, кафе».

21.11.2022

Согласно данным Белстата розничный товарооборот в январе – октябре 2022 г. составил 55,4 млрд. рублей и снизился на 3,1% к уровню января – октября 2021 г. Месяц назад ведомство фиксировало падение РТО на 2,5%.

21.11.2022

Digital-агентство AMDG и Центр системных бизнес-технологий SATIO приглашают представителей беларусских компаний пройти опрос по определению цифровой зрелости бизнеса.

21.11.2022

ГЛАВНОЕ: Рынок торговой недвижимости Минска: восстановление трафика, снижение ставок, уход брендов. В Беларуси составлен рейтинг интернет-магазинов.

ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: Тенденции и прогнозы развития розничного рынка РБ в 3 квартале 2022 года. Какие «продуктовые» франшизы предлагают крупные беларусские производители. Реальные денежные доходы населения Беларуси продолжают снижаться. МАРТ: дефляция обусловлена новой системой регулирования цен. На рынке новых авто Беларуси наблюдается идеальный шторм.

21.11.2022

Товары фармацевтической тематики обладают своими особенностями продвижения. Сложность заключается не только в законодательных ограничениях, но и в специфике аудитории лекарственных препаратов и БАДов.

18.11.2022

Согласно отчету Alibaba Group, выручка китайской технологической компании по итогам года выросла всего на 3% в годовом эквиваленте, до $29,12 млрд. Выручка от обслуживания клиентов снизилась по итогам квартала на 7% — это худшая динамика за всю историю Alibaba.

18.11.2022