Вот уже три месяца, с начала года, торговля и сфера услуг живут по новым правилам. Касаются они использования кассового оборудования: теперь требование о его наличии распространяется в том числе и на индивидуальных предпринимателей. Так что погружение в тему и выбор оптимального решения из представленных на рынке — шаг при открытии ИП уже обязательный.
Ozon разработал собственную систему модерации карточек товаров на базе методов машинного обучения. Система автоматизирует проверку новых позиций и сокращает время обработки карточки в 10 раз. Благодаря этому продавцы смогут максимально быстро размещать товары на площадке — скорость автоматизированной проверки составит в среднем три минуты.
В торговом центре «Столица», который городские власти еще называют «Белорусским Лувром», постепенно открываются новые или обновленные магазины беларусских производителей. В данном ТЦ не будет ни одного иностранного бренда. В минувшую пятницу там открылся магазин «Любимый Брест», в котором представлена продукция производителей Брестской области.
ГЛАВНОЕ: Почти половина жалоб потребителей в МАРТ приходится на ритейл. Ожидает ли беларусов снижение лимита беспошлинного ввоза товаров?
ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: МАРТ намерен отрегулировать работу маркетплейсов в Беларуси. Очередной отчет о цифровой зрелости беларусских компаний. Торговая недвижимость Минска пока не на высоком уровне качества. Wildberries теряет популярность у новых селлеров: Ozon в тренде. Цены на овощи и услуги стимулируют инфляцию.
В конце 2022 года digital-агентство AMDG и профессиональный конкурс «Бренд Года» провели масштабное ежегодное исследование, с помощью которого оценили уровень цифровой зрелости беларусских компаний. В опросе Digital Maturity, который проводился с ноября по декабрь 2022 года, приняли участие 74 компании. Согласно результатам исследования, общий уровень цифровой зрелости белорусского бизнеса находится на фрагментарной ступени.