Каждый год конкурс БРЕНД ГОДА проводит национальный опрос общественного мнения, который показывает знание и предпочтение брендов. На вопросы отвечают около 1000 белорусов, делясь мнением о самых узнаваемых и покупаемых торговых марках в более чем 100 категориях. По итогам опроса можно понять, какое положение занимает тот или иной бренд в сознании аудитории.
Согласно свежим данным Белстата о продаже товаров отечественного производства и их доле в розничном товарообороте в январе-сентябре 2023 года, в продовольственном сегменте почти 2/3 рынка занято белорусской продукцией. В непродовольственных продуктах ситуация складывается диаметрально противоположная.
9 ноября в 19:00 по минскому времени пройдет бесплатный мастер-класс Владимира Андриенко для владельцев интернет-магазинов и маркетологов под названием «Увеличьте продажи за счет email-маркетинга и заработайте 1000$ с каждой рассылки». Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Необходима регистрация.
Новый косметический бренд Mont Joe, принадлежащий известной белорусской блогерке Наталье Палетке (Наталье Редько), представил свой новый стиль благодаря сотрудничеству с агентством ритейла и брендинга NZR. Специалисты студии разработали не только нейминг и логотип, но и занимались важнейшим этапом — дизайном упаковки для линейки скрабов для тела.