Пять лет назад, в феврале 2020 года, ТРК TRINITI открыл двери своим посетителям, став модным магнитом и символом современной архитектуры для Гродненской области. Сегодня – это масштабный комплекс, который ежегодно посещает свыше 8 миллионов человек.

С момента открытия, TRINITI стал самым большим региональным торгово-развлекательным комплексом и вошел в ТОП-5 крупнейших ТРК Беларуси. Его площадь, включая паркинги, составляет 154 000 кв. метров – а это сравнимо с 22 футбольными полями!
На территории ТРК работают более 200 магазинов. Комплекс успешно собрал уникальный для Беларуси набор арендаторов: все бренды международной группы LPP (Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay), ведущие fashion-ритейлеры Inditex (Bershka), Gloria Jeans, LC Waikiki, Melon Fashion Group (Zarina, BeFree) и другие уникальные для региона бренды.

Также работает большое количество интересных белорусских брендов. Якорями комплекса являются гипермаркеты Green и Mile.
Помимо торговых объектов, в ТРК TRINITI расположены ледовая арена КХЛ-формата, современный кинотеатр mooon сети Silver Screen, фудкорт, развлекательные центры «Йети и Дети», NEO, «Парк Зеркал и Неона».

В комплексе регулярно проходят выставки, есть картинг, фитнес-клуб, попугайня и более 20 кофеен и ресторанов.
В прошлом году на фасаде TRINITI был установлен 3D-экран, на котором транслируется объемная реклама. Его высота – 7 метров, длина – 20 метров.
TRINITI за эти пять лет стал частью жизни многих гродненцев и гостей региона.
