Эксперты сервиса Call-tracking.by представили ежегодное исследование эффективности рекламных каналов. Для анализа стоимости привлечения потенциальных клиентов в различных нишах и digital-каналах в период с 2023 по 2024 годы было обработано более 1,3 млн звонков и 96 млн переходов из рекламы на сайты белорусских компаний.
Маркетплейс Ozon работает в Беларуси с 2021 года. За это время онлайн-платформа стала одной из крупнейших на рынке e-commerce, предоставляя возможность белорусским предпринимателям продавать свои товары на рынках России, Казахстана, Армении, Кыргызстана, Узбекистана. В последние два года компания активно развивает логистическую инфраструктуру и расширяет сеть ПВЗ.
В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) общая доля электронной торговли в ритейле к 2030 г увеличится в 2,3 раза к текущему уровню до 30%. Об этом сказал министр по торговле Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Андрей Слепнев в ходе Евразийского экономического форума в Ереване (Армения).
29 ноября в Минске в Falcon Club Арене встретятся крупные игроки электронной торговли Беларуси и России, интернет-предприниматели со всей страны, спикеры с практикой в огромных корпорациях, а также представители государственного регулятора (МАРТ, ИМНС, МИНФИН). Мероприятие соберет более 1000 участников.
Крупнейшие российские маркетплейсы Wildberries и Ozon объявили о важных обновлениях своих мобильных приложений, которые вступают в силу 7 октября текущего года. Данные изменения направлены на улучшение пользовательского опыта и повышение производительности платформ, однако потребуют от покупателей определенной адаптации.