16-17 ноября в Минске состоится ключевое событие осени в сфере маркетинга – Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» – которое ежегодно ждут владельцы бизнеса и руководители предприятий различных сфер экономики, директора по маркетингу, специалисты по маркетингу и PR, HR, представители креативных индустрий, включая рекламные и digital-агентства и все, кого интересуют тренды, прогнозы, антикризисные стратегии маркетинга.
Маркетплейс Flowwow объявил о выходе на рынок Беларуси. Онлайн-платформа позиционирует себя как площадка для продажи продукции локальных селлеров: цветов, живых растений, кондитерских изделий, украшений, аксессуаров и других популярных товаров, которые создают небольшие компании, индивидуальные предприниматели, самозанятые и ремесленники.
Сеть ресторанов Mak.by переходит на новую брендированную упаковку продукции. Над её созданием работали только белорусские специалисты: дизайн разработало белорусское брендинговое агентство Fabula Branding, картон поставляет «Добрушская бумажная фабрика «Герой труда», а производство упаковки взяли на себя типография «Друк Сервис» и предприятие «Суперпак компани».
Digital-агентство AMDG опубликовало итоги ежемесячного анализа эффективности брендов в соцсетях. В новом обзоре: как персонаж Шайлушай стал работником сети Burger King, как Mark Formelle вошел в историю благодаря креативной PR-активности и почему снизилась активность в сообществах 21vek.by и «Остров чистоты и вкуса».
На рынке офисов в III квартале 2023 года продолжили отражаться негативные тенденции, вызванные уходом ряда офисоемких компаний с рынка Беларуси и релокацией их сотрудников, которые «перешли по наследству» с недавних прошлых периодов. Также появилась информация об уходе с рынка еще некоторых компаний. Однако появилась некоторая надежда.
С 16 октября онлайн-платформа начала возвращать деньги продавцам, если их товары кто-то подменил. Партнёрам площадки не придётся для этого совершать какие-либо действия.