Беларусь

Работы по модернизации и ремонту зданий государственной торговой сети «Радзивилловский», а также благоустройство территорий объектов планируется завершить до конца года. Стартовый бюджет коммунальной сети составляет 38 млрд рублей.

18.09.2015

В последние годы на внутреннем рынке Беларуси прослеживается устойчивая тенденция снижения доли продаж отечественных непродовольственных товаров. Розничная торговля растет в основном за счет продаж импорта.

17.09.2015

Управляющая компания первого в Беларуси аутлет-центра Outleto, который в декабре откроется в Минске на проспекте Жукова, 44,  достигла договоренности с компанией «Баниар» об открытии гипермаркета BIGZZ в новом торговом центре.

17.09.2015

«С учетом принятия нового проекта закона жизнь владельцев интернет-магазинов в 2016 году может существенно измениться», — комментирует Ольга Иваненко, учредитель и консультант по налогам бухгалтерской компании «БизнесСтарт».

17.09.2015

Национальный банк Беларуси проводит серьезные консультации с платежными системами и банками, чтобы оптимизировать вопрос взимания платы за эквайринг в предприятий торговли.

16.09.2015

С 5 декабря 2014 года Минторг проверил 1800 объектов торговли. Деятельность 478 объектов была приостановлена, а общая сумма штрафов за этот период составила 8 млрд. рублей.

16.09.2015

Титульная страница портала теперь может перестраиваться в зависимости от публикуемых материалов. Отныне доступно еще больше актуальной информации о товарах, услугах и акциях магазинов.

12.09.2015

В новом торговом центре-выставке материалов и оборудования для отопления, водоснабжения и водоотведения представлено более 10 тыс. наименований товаров от более 30 мировых брендов. Владельцем нового торгового объекта является компания «Чистый берег».

12.09.2015

«ВКонтакте» объявила о начале тестирования в своей сети нового сервиса для владельцев интернет-магазинов, который позволяет администраторам групп и публичных страниц создавать витрины товаров.

12.09.2015

Новые экономические условия ведения бизнеса на фоне кризиса в России вынудили игроков FMCG-рынка заняться пересмотром ценового позиционирования. Сегодня стратегия «Высокая регулярная цена — более частые промо-акции» используется многими производителями для поддержания высокой доходности. Эта же стратегия дает неплохие возможности для удержания доли на рынке.

12.09.2015