Беларусь

На прошлой неделе ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» открыл перед своим зданием пленэр «Арт-салат» & Домашний очаг», «Виталюр» предложил охлаждать вино перед его покупкой, компания Asbis запустила новый инструмент рекламы для ритейлеров Digital Signage, в Минске открылся первый магазин новой сети гипердискаунтеров «Копилка», какие экобренды и в каких магазинах предпочитают покупать беларусы, а также другие новости и материалы.

13.08.2018

Компания «Баниар», которая владеет сетью магазинов BIGZZ, запустила новый проект. В пятницу 10 августа в Минске по адресу ул.Боровая 1 открылся первый магазин новой сети гипердискаунтеров «Копилка». Он находится на месте бывшего строительного гипермаркета «Новоселкин».

10.08.2018

С 9 августа продавать в рассрочку на Куфаре смогут владельцы банковских карт Visa и MasterCard любого банка Беларуси. Изменение коснется переводов между физлицами за покупки по карте Халва.

10.08.2018

В двух супермаркетах ритейлера появились шоковые холодильники — аппараты, которые содержат несколько ячеек, в которых происходит охлаждение бутылки с напитком за считанные минуты. Покупателю достаточно поместить бутылку в ячейку, установить на таймере время и закрыть крышку. Звуковой сигнал сообщит о том, что бутылку можно забирать.

09.08.2018

Как сообщил вчера председатель комитета строительства и инвестиций Мингорисполкома Дмитрий Гуриненко, в октябре истекает двухлетний срок, предоставленный на проектирование объекта на месте Червенского рынка и есть вероятность проведения очередного аукциона и смены инвестора.

08.08.2018

Компании «Сатио» в рамках конкурса экопроектов и торговых марок «Экобрэнд года 2018», провела исследование отношения беларусских потребителей к экобрендам.Победителей наградили на недвано прошедшем фестивале  «Пастернак»

07.08.2018

Забавный челлендж под хэштегами #Kikichallenge, #DoTheShiggy, #inmyfeelings, #inmyfeelingschallenge не оставил без внимания беларусский FMCG-ритейлер «Виталюр».

07.08.2018

6 августа 2018 года на площадке перед торговым центром официально открылась выставка арт-объектов беларусских художников. Проект направлен на развитие и продвижение современного беларусского искусства. Он реализовывался совместно с Администрацией Фрунзенского района г. Минска и Белорусским союзом дизайнеров.

06.08.2018

Digital-агентство GUSAROV в формате кейса рассказало о том, как через социальные сети удалось привлечь посетителей на открытие нового мебельного торгового центра «Карусель» в Гомеле.

06.08.2018

Когда интернет каждый день предлагает все более точные и простые инструменты для работы с рекламой, которые позволяют не только таргетировать контент под целевую аудиторию, но и собирать аналитику по эффективности рекламной кампании онлайн, эффект от биллборда в центре города или баннера на окне магазина все еще по-прежнему сложно предсказать.

06.08.2018