Беларусь

Разразившаяся в прошлом году пандемия коронавируса стала мощным стимулом для роста онлайн-торговли. Одним компаниям, чьи продажи проходили offline, пришлось оперативно трансформировать свои продажи с помощью интернет-коммуникации. А тем, кто не успел сделать это быстро пришлось столкнуться с агрессивной конкурентной битвой за покупателя. Цифры говорят сами за себя.

29.05.2021

Акция под названием «Твори добро с Gillette» продлиться с 1 по 30 июня. Согласно ее условиям, при покупке продукции Gillette (кроме дезодорантов) 5% от суммы будет перечисляться неизлечимо больным детям.

29.05.2021

На этой неделе представители хостинг-провайдера и технического администратора доменных зон .BY и .БЕЛ, компании hoster.by, опубликовали видеоролик, в котором сообщили об ограничениях по исходящим оплатам и чем это может грозить клиентам и Байнету в целом.

28.05.2021

Digital-агентство AMDG провело 5-ю юбилейную конференцию по видеорекламе в интернете — Video Ads Conference. Спикеры из Google, TikTok, Яндекса, Eskimi, RenderForest и Mail.ru Group пытались найти ответ на вопрос: «Выиграл ли Digital у ТВ?». Партнером мероприятия стала программатик-платформа Eskimi.

28.05.2021

Исследовательский центр rabota.by провел опрос среди 728 соискателей и узнал, как они относятся к поиску работы в текущих условиях.

28.05.2021

Компания hoster.by расширила возможности своей стриминг-платформы. Теперь пользователи могут проводить любые онлайн-события, независимо от их масштаба и аудитории: будь то бизнес-встречи, обучение или трансляция масштабных событий.

28.05.2021

Лето – время выпускных, свадеб и красивых вечерних праздников под открытым небом, а значит и поиска лучших нарядов для многих девушек. Судя по заказам, которые беларуски сделали весной на AliExpress, в ближайшие месяцы у них будет немало важных событий. По сравнению с прошлым годом объемы продаж платьев и аксессуаров для особых случаев выросли в несколько раз.

28.05.2021

Компания «Пряный Дом» известнейший производитель специй, приправ и пищевых концентратов. Ассортимент выпускаемых продуктов очень разнообразен как видами упаковки, так и содержимым. Миссия предприятия — предоставить возможность каждому покупателю приобретать приправы и специи высокого качества в широком ассортименте и по доступной цене. Продукты хорошо известны и любимы, имеют высокую лояльность покупателей, что неоднократно подтверждается победами в различных конкурсах.

26.05.2021

Digital-mix, который двигает недвижимость — Яндекс и крупнейшее digital-агентство СНГ Wunder Digital расскажут о передовых тактиках продвижения для застройщиков

26.05.2021

В выходные 5-6 июня в Ботаническом саду откроется новый шестой сезон городских пикников Vulitsa Ezha. Остальные мероприятия пройдут 10 – 11 июля и 21 – 22 августа.

25.05.2021