Организатор форума — Группа компаний «РитейлМаркетинг» — объявила деловую программу CATMAN BELARUS 2021 и открыла прием заявок. Мероприятие пройдет в Минске 23 – 24 сентября 2021 года.
Компания Colliers Belarus представила анализ ситуации на рынке ритейла с точки зрения активности международных и локальных брендов, а также сценарии развития ситуации на рынке.
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. На протяжении 5 лет мероприятие собирает на своей площадке профессионалов и экспертов рынка клиентского сервиса и маркетинга.
Татьяна Шевченко, руководитель отдела исследований потребителей и покупателей в Украине и Беларуси компании Nielsen на жегодной конференции Shopportunities рассказала как меняются потребительские привычки и как нужно с ними работать.
В следующие пять лет электронная коммерция в сфере здоровья и красоты будет расти более чем в три раза быстрее, чем продажи в магазинах, следует из отчета Edge Retail Insight.
Российский маркетплейс Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за второй квартал 2021 года. Во втором квартале 2021 года количество заказов на Ozon выросло на 180%, до 40,9 млн.
Согласно данным Белстата розничный товарооборот в сопоставимых ценах за январь – июль 2021 г. вырос на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В абсолютном выражении он составил 33,2 млрд BYN.
«Евроопт» запустил мобильную игру «Арена-2» с магическими героями и виртуальными сражениями. В «Арена-2» представлено 25 различных карточек, в которые входят 6 кланов персонажей, 4 новых артефакта для усиления героев и 2 новых Титана.