Согласно данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), за три месяца текущего года в Беларуси было продано 9 087 новых автомобилей. Это на 8,6% меньше машин, чем за аналогичный период 2021-го, сообщает av.by. Третий год подряд продажи новых авто в Беларуси остаются в минусе.
Компания «Евроторг», которая управляет магазинами торговых сетей «Грошык», «Евроопт», «Хит!», «7 пятниц», а также онлайн-магазинами E-dostavka, e-mall.by, выпустила валютные облигации на общую сумму $5 млн. Номинал каждой составляет $1000 с доходностью 10% годовых.
Экосистема рекламных программатик-продуктов Admixer, которая в Беларуси представлена компанией «Адмиксер Бай», объявила о начале реструктуризации бизнеса с 1 мая 2022 года.
Сеть «ГИППО» запустила сервис доставки продуктов в районе гипермаркета по ул. Горецкого. Зона доставки охватывает жителей Московского и большей части Фрунзенского районов.
Рост розничных продаж в Беларуси в первом квартале 2022 г. составил 6,5% в сопоставимых ценах к уровню I квартала 2021 г., сообщает Белстат. В абсолютных цифрах отрасль наторговала на 15,6 млрд рублей. За январь-февраль 2022 г. рост РТО составил 4%.
Эксперты NAI Belarus, которая является беларусским представительством сети консалтинговых компаний NAI Global, представили актуальный обзор и тенденции рынка складской недвижимости Беларуси.
В Минске появился ритейлер фермерских продуктов «Вясковыя прысмакі». Первый магазин открылся в Минске на улице Ландера, 22, в котором покупателям предлагают натуральные продукты с подворья.