Она включает около 20 товаров – от продуктов питания до игрушек. Все они разработаны специально для новой линейки и обладают оригинальным дизайном. С их помощью можно сформировать собственный подарочный набор, придав ему больше индивидуальности. Это во многом и отличает «Каханне» от других коллекций.
В ушедшем 2022 году рынок офисов пережил глобальную для него проблему, вызванную уходом с рынка ряда офисоемких, и, главное, платежеспособных, компаний-арендаторов и последовавшей релокацией сотрудников. Девелоперы и собственники начали работать в условиях растущей вакантности, падающих ставок аренды и ставок, отвязанных от валютного эквивалента.
Понадобилось всего два года пандемии, чтобы перевернуть мир с ног на голову. Большинство организаций перешли в онлайн, пересмотрели концепцию работы, а фокус сместили на автоматизацию и цифровизацию.
ГЛАВНОЕ: Как изменилось потребительское поведение беларусов в прошлом году по сравнению с 2021-м. «Черные лебеди» беларусского e-commerce: что замедлило развитие рынка.
ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: Вместо McDonald’s в Беларуси может появиться сеть «Доставка – и точка». Появился сервис Едадил для поиска выгодных покупок в торговых сетях. ТРЦ Palazzo активно пополняет коллекцию операторов Food- и Fashion-индустрии. Правительство изменило систему регулирования цен. В МАРТ провели личную беседу с руководителями беларусского Wildberries.