Зумеры больше других предпочитают онлайн-шопинг: исследование

29.08.2024
Зумеры больше других предпочитают онлайн-шопинг: исследование
Все рекламные возможности портала belretail.by

Поколение Z, или зумеры, активно осваивают онлайн-шопинг. Согласно исследованию ИОМ «Анкетолог», 68% опрошенных представителей этого поколения заходят в интернет-магазины одежды несколько раз в неделю.

Главными мотивами для онлайн-покупок являются экономия времени (69%), широкий ассортимент товаров (65%), удобство процесса (64%), легкий поиск нужных вещей (59%) и наличие эксклюзивных позиций, которые невозможно найти в обычных магазинах (55%).

При выборе онлайн-магазина зумеры в первую очередь обращают внимание на цену (79%), качество товаров (73%), ассортимент (59%), отзывы других покупателей (58%), безопасность платежей (53%), условия доставки (52%) и качество фотографий товаров (50%).

Наиболее популярными марками одежды среди зумеров являются демократичные бренды: ТВОЕ (62%), O’stin (53%), Befree (48%), Gloria Jeans (45%) и Zolla (45%).

Зумеры активно пополняют свой гардероб, совершая онлайн-покупки в среднем 2-3 раза в месяц. При этом они предпочитают делать заказы через мобильные приложения (80%).

Распродажи являются для зумеров отличной возможностью обновить гардероб. 89% опрошенных регулярно покупают одежду со скидками, чтобы сэкономить (61%), приобрести базовые вещи (52%), одежду на следующий сезон (46%) или брендовые товары по выгодной цене (41%).

При выборе способа доставки большинство зумеров (77%) предпочитают забирать заказы в пунктах выдачи. Треть опрошенных готовы платить за доставку, а 29% согласны только на бесплатную доставку.

Наиболее распространенными способами оплаты являются банковские карты (72%) и онлайн-банки (44%).

К сожалению, не все онлайн-покупки проходят гладко. Чаще всего зумеры сталкиваются с такими проблемами, как брак товара (37%), некомплектный заказ (33%), несоответствие товара описанию (32%), отказ в обмене или возврате (28%) и ограниченный выбор (25%). Для 13% эти проблемы стали причиной отказа от повторных покупок в конкретном магазине.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: