Как создавали интерьер нового магазина товаров для сада и огорода Goods Garden

12.04.2024
Как создавали интерьер нового магазина товаров для сада и огорода Goods Garden
Все рекламные возможности портала belretail.by

Зеленая лоджия, терраса, растения в доме стали неотъемлемой частью стильной городской жизни. Сегодня мы расскажем о новом явлении -- специализированных магазинах «Все для сада и огорода», которые отвечают этим модным трендам. О том, что такое специализированные магазины, вы сможете узнать из предстоящей серии наших статей на эту тему.

Интерес к собственному саду обуславливает спрос на качественные товары: семена, удобрения, рассаду, инструменты. Поэтому открытие магазинов, предлагающих такой ассортимент, крайне актуально. К этому тренду присоединилась компания «Вырасти Настоящее», которая в конце 2023 года открыла магазин Goods Garden. В нем представлен не только широкий ассортимент товаров для сада и огорода в виде топовых торговых марок. Посетителям окажут грамотную консультацию и помогут пересадить комнатное растение.

Магазин Goods Garden представляет собой пространство площадью 250 кв.м, наполненное тщательно подобранным ассортиментом товаров для сада и огорода. В магазине представлены удобрения, средства защиты растений, семена и живые растения. Одним из ключевых преимуществ магазина является обширный выбор семян от агрофирмы «Партнер».

Дизайн-проект интерьера магазина был разработан совместно со специалистами ритейл-дизайна Беларуси, компанией NZR – retail & branding. Это уже третий подобный проект оформления магазина и реализации специализированного «садового» формата у этой команды.

Целевая аудитория

Новый формат — новые клиенты. Посетители магазина -— это уже не только опытные садоводы и садоводы-любители, но и все, кто интересуется садоводством и имеет балконаж: лоджию, балкон, террасу, веранду. Товары магазина представлены в ценовом сегменте от среднего до премиум и призваны удовлетворить потребности всех групп.

Дизайн и стиль

В качестве отправной точки был выбран стиль барнхаус. С английского barn переводится как амбар. Барнхаус — это направление в строительстве загородных домов, зародившийся в XX веке веков в Британии и восходящий к традиционной архитектуре (housebarn) англо-шотландского пограничья. Стиль сочетает в себе минимализм, простоту, лофт, общий загородный вайб.

Лого и айдентика

Визуальный стиль Goods Garden отличается дружелюбным салатовым цветом и округлыми кастомными формами, напоминающими растения и листики. Логотип легко адаптируется к различным форматам и поверхностям. «Все специалисты команды NZR работают с онлайн и оффлайн проектами, — рассказывает Александра Назаркина, ритейл-проектировщик, — поэтому наши логотипы всегда легко масштабируются и адаптируются под любые носители. Брендинговое агентство разработало логоблок, в котором логознак представлен буквой G, и используется как самостоятельная узнаваемая единица».

Макропланограмма магазина

Юлия Карпович, архитектор NZR, подчеркивает важность изучения ассортиментной матрицы и работы над зонированием: «Центральной и основной стала зона семян. Ее видно со входа и это один из самых популярных и чаще всего покупаемых товаров в магазинах подобной направленности. Поэтому нам надо было их одновременно и выгодно презентовать, и отнести достаточно далеко от входа. Такое размещение с учетом покупательского потока предполагает, что, проходя через весь магазин, будут совершаться дополнительные покупки, в том числе импульсные».

Совместная работа с представителем заказчика здесь прошла на высоком профессиональном уровне. Удалось эффективно провести зонирование магазина, уделяя внимание каждому участку.

Витрины

Визуальный мерчандайзинг — особая тема для NZR. Ведь именно эта команда еще восемь лет была пионерами витринистики в Беларуси. Поэтому, как всегда, NZR уделяет внимание входной группе и витринам. Дизайн-проект витрины магазина включает гигантские листья с цветным стеклом внутри, нити, создающие эффект визуальной иллюзии «гигантских» травинок, что подразумевает смещение масштабности.

 Как создавали интерьер нового магазина товаров для сада и огорода Goods Garden

Подвесы в виде листьев из металла внутри на заднем фоне выполняют декоративную и полезную функцию.

Сроки и эффективность

Проект был успешно реализован за 1 месяц с участием заказчика и оперативной интеграцией новых решений. Реализация проекта заняла 1,5 месяца, предоставив магазину оригинальный и функциональный облик.

Результаты

Goods Garden — яркий и уникальный проект в своем сегменте в Беларуси, который выделяется оригинальной концепцией и стилем. Важное влияние на формирование последнего оказали позиционирование магазина и его целевая аудитория.

«Благодарим компанию NZR за продуктивное сотрудничество. Совместно мы создали дизайн-проект магазина с самого начального этапа. NZR быстро взяли на себя идею, оперативно предложили концепции в выбранном стиле с большим вниманием к каждой детали. Наш проект включает сезонную зону, где NZR помогли создать гибкое оборудование, позволяющее менять ассортимент минимум 4 раза в год. Мы довольны результатом – наши покупатели высоко оценили стиль и уют магазина,» — поделилась директор ООО «Вырасти настоящее» Алёна Алютёнок.

Садовый центр Goods Garden удобно расположен на выезде из Минска в Логойском направлении. В одном месте можно приобрести все необходимое и сразу. Важен потребительский опыт: все увидеть своими глазами и потрогать руками, почувствовать удовольствие от покупки и общения с продавцами, а не сидеть и выбирать по картинкам в интернете. И тут это, наверняка, у вас получится.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: