Исследование: Трансграничная электронная торговля в тренде, только не в Беларуси

12.12.2017
Исследование: Трансграничная электронная торговля в тренде, только не в Беларуси
Все рекламные возможности портала belretail.by

Более половины онлайн-шопперов Польши делают трансграничные покупки не реже одного раза в месяц. Наиболее популярным направлением электронной коммерции является Китай, а самые популярные категории: одежда, электроника и ювелирные изделия.

Такие данные приводятся исследовательской фирмой SW Research, которая по заказу Allegro провела исследование покупательских привычках потребителей в интернет-магазинах и зарубежных сайтов. Исследование проводилось методом CAWI в группе из 1250 респондентов в октябре 2017 года.

Трансграничная торговля в тренде

За последние 6 месяцев 41% интернет-пользователей в Польше делали покупки в иностранных интернет-магазинах. 59% из них совершают покупки на этих площадках не реже одного раза в месяц.

Самые популярные торговые направления показывают, что в электронной торговле расстояния и границы не являются препятствиями. Поляки чаще всего покупаются в Китае, что связано с высокой популярностью AliExpress. Азиатская торговая платформа известна 73% респондентов, занимающихся электронными магазинами за рубежом. Помимо Китая, также популярный выбор интернет-магазинов в Германии (29%), Великобритании (29%) и США (20%).

По мнению экспертов крупнейшей торговой онлайн-площадки Allegro, покупки в зарубежных интернет-магазинах набирают популярность. По прогнозам, к 2020 году треть мирового рынка электронной коммерции будет трансграничной.

Поведение польских электронных потребителей отражает глобальные тенденции. Основные факторы, которые могут побудить поляков к более частым покупок в зарубежных интернет-магазинах более низкие цены на продукцию, в сочетании с бесплатной доставкой, а также возможностью удобных платежей.

Безопасность в приоритете

85% респондентов считают безопасность наиболее важной при покупках товаров в иностранных интернет-магазинах. Учитывая, что большинство интернет-пользователей совершают у них покупки, можно сделать вывод, что иностранные продавцы хорошо справились с выполнением этого требования.

Одна из гарантий безопасности заключается в том, чтобы потребители использовали известный способ оплаты, например PayU. Покупатель платить большую часть польских зарубежных интернет-магазинов быстрой передачи через оператора (35% респондентов) или кредитной карты (34,6% респондентов).

Уникальные и дешевые продукты

Покупая в зарубежных электронных магазинах, поляки ищут в первую очередь уникальные продукты, которые недоступны в стране.

Также иностранные сайты предлагают более выгоднын цены и широкий ассортимент. Согласно опросу PayU, польские e-шопперы тратят в среднем 1 282 злотых в месяц в зарубежных интернет-магазинах. Они чаще всего покупают одежду (42%) — это самый популярный выбор в каждой возрастной группе. Во-вторых, есть небольшая электроника (24%) и ювелирные изделия, в том числе часы (24%).

Польское исследование покупательских привычках потребителей в интернет-магазинах и зарубежных сайтов «Приграничное электронной коммерции» был проведен исследовательской фирмой SW Research, по заказу Allegro. Исследование проводилось методом CAWI в группе из 1250 респондентов в октябре 2017 года.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: