Euroshop 2017: Шесть трендов, которые сделают магазин успешным

22.03.2017
Euroshop 2017: Шесть трендов, которые сделают магазин успешным
Все рекламные возможности портала belretail.by

Недавно прошедшую в Дюссельдорфе крупнейшую мировую выставку в области оборудования, технологий и маркетинга в ритейле Euroshop 2017 посетило рекордное за 50 лет существования мероприятия участников и посетителей: 18 выставочных залов, более 2 000 экспонатов из 61 страны, 113 000 посетителей.

Все пространство было разделено на семь условных секций: POP-маркетинг, Expo & Event Marketing, розничная торговля, освещение, магазин и дизайн магазинов, визуальный мерчандайзинг и FoodTech & Energy Management.

Конкуренция между онлайн- и офлайн-торговлей растет с каждым днем, именно поэтому участники выставки большое внимание уделили тому, как сделать стационарные магазины привлекательными и интересными для современных покупателей.

1. Персонализация за счет дизайна

Функциональность, удобство и качество железного конструктива — это базовый минимум. Только за счет него производителям уже не удастся обойти конкурентов. Пришло время оригинальных дизайнерских решений, которые делают оборудование особенным для потребителя. Поэтому, помимо интересных решений в конструктиве, производители торгового оборудования должны предлагать ритейлу индивидуальный и «вкусный» дизайн.

2. Использование экоматериалов

Дерево, натуральный шпон, нелакированная фанера — топовые материалы 2017 года в производстве мебели для магазинов. Те, у кого в основе металлический каркас, заменили лаковое покрытие на матовое. Цветовое разнообразие также сократилось. В основном используют практичные, лаконичные цвета, в частности черный.

3. Впечатления на первом плане!

Ситуация на стендах, где было представлено только торговое оборудование, подтверждает этот тезис. На таких стендах было очень мало посетителей. В то время как на площадках, где проходило шоу — демонстрация роботов, танцы на пилоне, шоу танцующих корзин, — невозможно было протолкнуться.

4. Правильная расстановка акцентов

Не цветом единым! Влияние освещения на продажи в магазине стало отдельной темой Euroshop в этом году. Свет способен выделить необходимое, спрятать то, что покупатель не должен видеть, создать нужную атмосферу, располагающую к покупке. Световые решения в этом году превалировали над цветовыми.

5. Магазин без продавцов

Медиаэкраны, кассы самообслуживания, электронные ценники — это инструменты, позволяющие уменьшить влияние человеческого фактора на продажи: избежать проблем с продавцами-консультантами, кассирами и другим обслуживающим персоналом, а также повысить вовлеченность посетителя в покупку.

6. Дополненная реальность — да, но позже

Интерактивные зеркала, очки виртуальной реальности, роботы и прочие электронные примочки будут пользоваться популярностью. Но немного позже. Сейчас эти инструменты применяются точечно, скорее, в качестве развлечения и эксперимента. Для выхода на массмаркет всему этому необходимо придумать более четкое функциональное применение.

В магазине должна быть целостная концепция, реализованная до мелочей. Заходя в торговую точку, покупатель должен оказаться в нужной продавцу атмосфере, «считать» определенную историю. Все решения — от архитектуры и дизайна до digital-технологий, должны быть подчинены задаче создать необходимое настроение для совершения покупки.

Ритейлерам важно понимать, что в сознании потребителя грань между онлайн и офлайн стирается с огромной скоростью. Нужно делать все, чтобы люди ощущали интерес и комфорт на всех доступных площадках. Эмоции — именно на этом поле будет проходить основная битва между онлайн- и офлайн-ритейлом.

Посещение таких мероприятий не прихоть, а острая необходимость для тех, кто хочет быть лидером рынка и идти в ногу со временем. Euroshop — это событие, которое задает тренды развития отрасли на ближайшие три года. Участники привозят сюда свои топовые продукты и разработки, которые отражают актуальный уровень развития инноваций и технологий в производстве торгового оборудования.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: