Чаще других совершали покупки в Интернете молодые люди до 30 лет и респонденты с высшим образованием.
Такие данные приведены в сборнике «Медиасфера Беларуси», подготовленном Информационно-аналитическим центром (ИАЦ) при Администрации президента Беларуси.
Согласно результатам опроса, более половины опрошенных пользователей (54,6%) совершали в 2014 году покупки в Интернете.
Среди них почти треть приобретали одежду, обувь (31,6%), каждый пятый — электронику и мелкую бытовую технику (в среднем по 20,5%). Покупали в сети товары для дома и крупную бытовую технику в среднем по 15,1% пользователей.
Чаще других совершали покупки в Интернете молодые люди до 30 лет (62,7%) и респонденты с высшим образованием (59,0%). Этот способ приобретения товаров в большей степени характерен для горожан, чем сельчан (56,7% и 38,6% соответственно).