3-я партнёрская конференция «Мебельный ритейл 2017»: Продажи и дизайн меняют все!

12.12.2016
3-я партнёрская конференция «Мебельный ритейл 2017»: Продажи и дизайн меняют все!
Все рекламные возможности портала belretail.by

Торговый центр «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» 16 декабря 2016 года проведет 3-ю ежегодную партнёрскую конференцию «Мебельный ритейл 2017», под названием «Продажи и дизайн меняют все!»

«Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» в этом году стал победителем премии «Выбор года 2016» в номинации «Мебельный центр №1», а также победитель премии «Народная марка 2017» в номинации «Мебельный торговый центр».

Ежегодно конференция собирает собственников и ТОП-менеджеров более 100 своих Арендаторов, для того, чтобы обсудить последние тенденции отрасли, подвести итоги года и построить планы по развитию на будущий.

Читать также: Анна Заборонок: «На мебельном рынке Беларуси все слишком заржавело. Нужна встряска»

Несмотря на то, что 2016 год был сложным для многих компаний и экономики страны в целом, ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» смог достичь высоких результатов благодаря разработанной стратегии взаимодействия с Партнерами. По итогам 2016 г. торговый центр, площадью 10 000 м.кв., имеет 100% заполненность арендаторами.

Проведение данной конференции – это отличная возможность поблагодарить своих Партнеров за плодотворное сотрудничество, озвучить успехи, которых мы достигли вместе, подвести итоги работы уходящего года и обсудить планы на будущее.

 Анна Заборонок, СЕО ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг»

Анна Заборонок, СЕО ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг», презентует стратегию развития  торгового центра на 2017 г.

На партнерскую конференцию ежегодно привлекаем иностранных консультантов. На двух предыдущих конференциях выступала Виктория Курачева, представитель Санкт-Петербуржской мебельной школы. В 2016г. хедлайнером конференции будет Наталья Баршева – руководитель маркетингового агентства Rekana, Москва.

 Наталья Баршева – руководитель маркетингового агентства Rekana, Москва

Наталья расскажет о том, как превратить посетителя в покупателя и о том, как дизайн может подарить новую жизнь мебельному салону.

Программа конференции:

Реальные продажи в мебельном салоне – чудесное превращение посетителя в покупателя.

  • Потребительское поведение – что изменилось, как сейчас выбирают мебель-∞ Что влияет на продажи мебели в рознице?
  • Самые эффективные маркетинговые инструменты и мероприятия в помощь консультанту и бизнесу.

Новая жизнь мебельного салона – дизайн, который меняет все

  • Влияние дизайна интерьера на продажи в мебельном салоне (секреты, факты и фишки).
  • Эмоции, которые должен вызывать Ваш салон (закон Коко Шанель).
  • Сила входной группы – роль витрины/стоппера в привлечении покупательского потока.
  • Грамотное зонирование мебельного салона (работа с «горячими» и «холодными» зонами).
  • Эффективный подбор товара для экспозиции. Как увеличить средний чек?
  • Секреты декорирования – как с помощью «вазочки» продать целый интерьер.
  • POS-технологии – создание армии помощников продавца.
  • Процесс разработки (этапы) оформления мебельного салона.
  • Чек-лист эффективного салона.
  • Тренды в дизайне мебели и интерьера. Что внедрять уже сейчас?

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: