Wildberries внедрил алгоритм для автоматического заполнения карточек товаров. В компании уверяют, что селлерам достаточно внести в систему только артикул и бренд, остальные данные добавятся сами, благодаря искусственному интеллекту.
Алгоритм сверит данные с информационной системой и заполнит необходимые поля. А также предложит варианты фото и описания товара, покажет совместимость с марками автомобилей и другие характеристики.
Однако пока это касается только категории автотоваров. Сообщают, что искусственный интеллект работает с 70% ассортимента в этой нише. В силу своей специфики, именно данная товарная группа походит для автоматической категоризации. Но и тут есть нюансы.
Тем не менее опытные селлеры советуют проверять наличие и правильность габаритов товара, т.к. маркетплейс дает штрафы за ошибки в них.
Ожидается, что после окончания тестового периода, автозаполнение расширится и на другие категории. Правда, в компании не уточняют сроки.
Селлеры имеют свободу выбора, заполнить карточку самостоятельно или при помощи алгоритма. А если система не найдет необходимые данные, то продавец может (а в некоторых случаях – должен) заполнить их вручную.