Российский маркетплейс Wildberries объявил о запуске линейки электроники и бытовой техники под собственной торговой маркой. Продукция позиционируется в сегменте недорогой и доступной техники. Развивать продажи бытовой техники и электроники компания будет под брендами Razz и Ruzz. Пробная партия телевизоров и миксеров под СТМ уже полностью распродана.
В ближайшее время покупателям станет доступно около 100 новых наименований, среди которых холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и многое другое. На продукцию под собственными брендами будет приходиться около 10%.
В компании сообщили, что тестовые поставки и продажи электроники уже начались, а спрос на них превзошел ожидания.
Бытовую технику от Wildberries будут собирать преимущественно на заводах в Китае. А телевизоры – в Беларуси и России. При этом конкретные предприятия, которые будут задействованы в сборке, пока не называются.
Сначала техника под собственным товарными знаками Wildberries будет доступна покупателям из России. Позже ее смогут приобрести жители других стран, где работает маркетплейс, в том числе Беларуси, Казахстана, Армении и других.
В компании сообщили, что пользователи платформы проявляют высокий интерес к продукции данного сегмента: в 2022 году продажи техники и электроники на Wildberries выросли на 97%. Среди наиболее динамично растущих категорий – бытовая техника (+108%), ноутбуки и компьютеры (+132%), а также оборудование для умного дома и безопасности (+233%).
«Ожидаем, что продукция под собственными брендами будет востребована у наших покупателей благодаря высокому качеству сборки и комплектующих, а также демократичной стоимости», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Через несколько месяцев на Wildberries также появятся и носимые гаджеты под собственными торговыми марками: планшеты, ноутбуки и смартфоны.