Соленые кукурузные шарики – нетипичная продуктовая категория на беларусском рынке. Задачей создателей нового продукта было открыть для молодой аудитории с активным образом жизни новый образ данной категории «из прошлого», создать новые ассоциации с ситуацией потребления и кукурузными шариками в «несладком варианте».
Название Kroki («шаги») передает активность и динамичность, отсылает к образу жизни потребителей. На упаковке изображены пары персонажей, которые «шагают по планете» в каждой стране пробуя новый вкус (например, сыр – Франция), дифференциация между SKU реализована за счет уникальных для каждого вкуса иллюстраций и цвета. Иллюстрации создают особый мир Kroki такой же насыщенный событиями и путешествиями, как и жизнь нашей аудитории.
Исполнитель – PG Brand Reforming Company.