«Тернопольский молокозавод», выпускающий в Украине молочные продукты под брендом «Молокія» в рамках редизайна всех своих торговых марок представил новую торговую марку «Казкове молоко», которая была разработана известной Дизайн-студией Юрко Гуцуляка.
Основная цель – реконструировать линию «Казкове молоко» в рамках глобального редизайна всех марок «Молокія» включая материнскую компанию.
Главной задачей было проанализировать старый дизайн и переосмыслить его очень осторожно, поскольку бренд уже успешен. Новая упаковка должна остаться знакомой всем лояльным клиентам и стать привлекательна для новых. Т.к. продукт во всех супермаркетах страны, дизайн должен был быть понятным и привлекательным для всех людей независимо от возраста, образования и художественного вкуса.
Был сохранен яркий желтый фон упаковки, поскольку он уже стал важным привлекательным атрибутом марки и принято решение следовать существующим детским стилям и использовать персонажей сказочных персонажей, но мы решили сделать их особенно трогательными и добрыми.
Чтобы подчеркнуть происхождение названия «Казкове молоко», агентство использовало только украинские сказки и получили вдохновение от дизайна детских книг, характерного для Украины. Кроме того ранее у продукции под этой торговой маркой не было никакого логотипа, поскольку каждый продукт в строке имел разный шрифт. Агентство разработало единый логотип, изменило визуальные акценты, а также создало новую структуру технической и рекламной информации.