Жители США впервые совершили больше покупок в интернете, чем в розничных оффлайновых магазинах. Об этом сообщается в ежегодном исследовании американской логистической компании United Parcel Service (UPS), в ходе которого были опрошены 5 000 онлайн-покупателей в США.
Опрос проводился среди потребителей, которые делают по крайней мере две покупки в интернете в течение трех месяцев (за исключением продовольственных товаров). Согласно данным UPS и comScore, 51% покупок в этом году были сделаны онлайн. За аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 48%, в 2014 году — 47%. При этом 44% пользователей смартфонов отметили, что совершали покупки со своих устройств — по сравнению с 41% годом ранее.
Только 20% опрошенных покупателей заявили, что совершали покупки традиционным способом, включая поход в магазин, выбор товара на месте и собственно покупку. В прошлом году их доля составляла 22%. 42% и выбирали товар, и совершали покупку в интернете, а остальные выполняли часть действий в сети, а часть — непосредственно в магазине.
Как меняются предпочтения покупателей
Источник: The Wall Street Journal
Таким образом, популярность интернет-торговли постоянно растет. Покупатели получают от этого максимум удобства, а вот розничные торговые сети магазинов страдают. Клиенты универмагов уходят в Amazon. Крупная сеть Macy’s недавно сообщила о худших квартальных показателях за всю свою историю. Крупные супермаркеты, такие как Target и Wal-Mart, получают мизерные прибыли уже несколько последних кварталов.
Самыми активными онлайн-покупателями является молодежь — миллениалы, как их называют. 54% своих покупок они совершают в интернете. Однако растет и доля старшего поколения среди интернет-покупателей.
Напомним, ранее сообщалось, что электронная торговля на четырех крупнейших рынках в мире — США, Германии, Великобритании и Китае — будет продолжать расти в ближайшие несколько лет и в 2018 году достигнет $490,5 млрд.