В сети Pinterest появятся страницы брендов и ритейлеров. Компания приняла решение развиваться в формате маркетплейса и сделала возможным разворачивать внутри платформы страницы магазинов с каталогами продукции различных ритейлеров и брендов.
Это произошло после неудачного внедрения кнопок покупки, которые для ритейлеров оказались слишком сложными для интеграции в техническом плане, а покупку товаров можно было производить исключительно через платформу Pinterest.
В рамках нового запуска сеть учтет возражения брендов и ритейлеров, и сосредоточится на технологии автоматического распознавания изображений. Pinterest уже сейчас приглашает ритейлеров и бренды, у которых есть страница в сети, загрузить на платформу все свои каталоги товаров определенным образом, чтобы товары автоматически распознавались. Таким образом, делая выбор, покупатель будет переходить на страницу ритейлера.
Кроме того, Pinterest стремится к тому, чтобы веб-сайты торговых марок и ритейлеров были связаны с профилем клиентов Pinterest, чтобы они могли сразу же увидеть персонализированную страницу, основанную на их предпочтениях в социальных сетях.