В воскресенье открылось 15 точек новой фастфуд сети «Вкусно и точка», которая стала преемницей ушедшего McDonald’s. Эксперты со скепсисом оценивают перспективы ее развития, а пользователи соцсетей предлагают убрать 4 средние буквы из названия и сократить его до «Вкус очка».
Известно, что все оборудование и запасы продуктов остались от прежнего владельца. Т.к. использование знака McDonald’s запрещено, накануне открытия сотрудники «Вкусно и точка» наждачной бумагой стирали с подносов букву «М» и закрашивали фломастерами лого прежнего владельца с одноразовых упаковок оставшихся продуктов (соусов, сахара и пр.).
На понедельник запланировано открытие еще 50 точек. После этого компания планирует заново открывать по 50-100 предприятий каждую неделю.
В меню новой сети не будет Хэппи мила, «Биг Мака», «Биг Тейсти» и мороженого «Макфлурри». В компании утверждают, что они вызывают прямую ассоциацию с McDonald's, однако по другой информации на эти позиции McDonald’s права новому владельцу не передвал. Чизбургеры, гамбургеры, чикенбургеры, фишбургеры, жареные креветки, куриные крылышки, боксы со стрипсами и «Цезарь Ролл» останутся.
Гендиректор сети «Вкусно и точка» Олег Пароев сообщил, что вскоре в меню появится достойная замена «Биг Маку», «Биг Тейсти» и мороженому «Макфлурри».
Он также подтвердил, что компания сохранила всех поставщиков, сотрудничавших с McDonald’s, однако почти все они подняли цены на полуфабрикаты, что отразится на цене блюд новой сети.
Также в меню не будет Coca-Cola. Среди новых поставщиков рассматриваются Pepsi или «Черноголовка».
Пока всю еду подают в белой упаковке без нового брендирования
Доставку планируют запустить через несколько дней после открытия точек.