Социальная сеть Одноклассники представила обновление своей платформы. Изменения затронули многие крупные сервисы, среди которых новые возможности для онлайн-продаж.
Социальная коммерция: оплата товаров внутри соцсети, товары в видеотрансляциях
До конца 2021 года пользователи смогут оплачивать товары групп и бизнес-профилей прямо внутри соцсети – с помощью встроенной системы безопасных платежей. При этом ОК не взимает собственную комиссию с продажи товаров. Таким образом, после размещения товара в ОК, онлайн-магазин сможет настроить взаимодействие с клиентом тремя способами: через личные сообщения, переход на страницу товара на сайте магазина или через оплату товара внутри ОК.
Кроме того, ОК представили полноценный сервис продажи товаров через видеотрансляции. Теперь он доступен на всех платформах и позволяет показывать карточки с товарами прямо внутри видеоплеера как по отдельности, так и списком в формате карусели. С помощью технологий творческой студии ОК авторы трансляций смогут добавлять аннотации со ссылками на товары, размещенные в профиле или группе. Зрители трансляций смогут сразу перейти на интересующий их товар и оформить покупку. Сервис работает на базе единой видеоплатформы VK Видео.
Ретаргетинг и модель CPC во внутреннем рекламном кабинете ОК
В обновленной контентной платформе ОК предприниматели смогут находить клиентов еще быстрее: как с помощью качественного контента, так и через платные инструменты. В ближайшее время внутри рекламного кабинета ОК, работающего на базе технологий myTarget, появится функция ретаргетинга по CRM-базе рекламодателя, а также оплата за клики по CPC-модели, при которой средства за показы объявлений не списываются.
Модераторы групп или бизнес-профилей смогут таргетировать рекламу на своих клиентов и показывать им актуальные предложения в зависимости от их опыта взаимодействия с компанией или продуктом. Благодаря этому предприниматели, которые продвигают свои страницы в ОК, смогут расширить охват релевантной аудитории, напомнить о себе клиентам, знакомым с бизнесом, и увеличить число конверсий в целевые действия.