Showfields открылся в декабре прошлого года накануне горячего рождественского сезона. Основными «фишками» этого 4-этажного универмага стали небольшие магазины в формате pop-up, которые представляли свои бренды в виде театрализованных представлений, арт-пространств и площадок для дискуссий.
Главная цель Showfields — помочь покупателям открыть для себя новые продукты, которые им точно понравятся.
Каждые шесть-восемь недель концепция и набор брендов в универмаге меняется. Соответственно меняется вся арт-программа.
Кэти Хант, соосновательница и главный финансовый директор компании, говорит, что до появления онлайн-шопинга поход в магазин напоминал охоту за сокровищами — интереснее всего было найти что-то новое и крутое. Сейчас же проще заказать нужный товар через интернет. Однако Amazon и его аналоги не очень хороши в рекомендациях чего-то нового. А маленькие бренды, в свою очередь, с трудом ищут новых клиентов и пытаются привлечь их внимание. Showfields создан, чтобы решить обе проблемы.
В Showfields предствалена продукция небольших брендов, которые платят компании от $5 тысяч до $15 тысяч в месяц (цена зависит от локации конкретного магазина). Всю остальную выручку ритейлеры забирают сбе.
Концепция pop-up
Данный формат магазина представляет собой торговую точку, которая открывается на небольшой срок — от нескольких дней до нескольких месяцев. Он рассчитан в основном на владельцев онлайн-магазинов и позволяет им познакомить своих клиентов с новыми продуктами или услугами в оффлайне.
Его главное преимущество заключается в том, что розничным продавцам не нужно подписывать долгосрочную аренду.
Сначала pop-up магазины открывались в основном для продаж в формате шоу. Сегодня большинство из них предназначены для того, чтобы рассказывать историю бренда или поделиться личным опытом.
Универмаг занимает 4 этажа, первый и третий этажи Showfield посвящены популярным демонстрационным залам. В отличие от традиционной розничной торговли универмагов, где представлены одни и те же бренды, Showfields предлагает витрину для многих различных брендов, поэтому гости обязательно будут испытывать что-то новое каждый раз, когда посещают.
На втором этаже, который называется House of Showfields, проводятся театральные инсталляции. Художественные инсталляции также разбросаны по всему зданию, чтобы усилить впечатления гостей.
Четвертый этаж, который называется The Loft, посвящен общественным мероприятиям, сочетающим в себе то, что называют «развивающимся набором программ для искусства, еды, напитков и общественных программ».
В данной зоне установлен длинный общий стол в качестве общего рабочего пространства и работает кухня, где предлагаются различные закуски. Эта зона предоставляет брендам еще одну возможность общения с покупателями.
В конце сентября в Showfields открылось новое шоу, которое собрало более 35 брендов, в том числе 12 новых. Владельцы магазина представили своим клиентам новый, увлекательный и постоянно развивающийся опыт, Showfields, который не похож на все то, что было ранее.