В Минске состоится Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» – ключевое событие осени в индустрии маркетинговых коммуникаций – и объединит на одной площадке владельцев бизнеса и руководителей предприятий различных сфер экономики, директоров и специалистов по маркетингу и всех, кого интересуют тренды, прогнозы, антикризисные стратегии маркетинга.
Генеральным партнером события выступает международная платежная система Mastercard.
Основной инсайт Форума — экосистема маркетинга: ценности, о которых вы не знали. Позиционирование даже в эпоху стремительной диджитализации маркетинга остается одним из важнейших инструментов, но сейчас на первый план выходят новые смыслы, скорость, гибкость и умение видеть творческие решения, новые идеи, которые способны мгновенно воздействовать на потребителей. Компании могут действовать и стать лидерами рынка или промедлить и потерять позиции на рынке. Сильный бренд становится необходимым условием финансового успеха компаний во всех сферах экономики.
Как правильно использовать бренд для улучшения позиции на рынке? Как построить историю успеха, используя современные модели потребительского поведения? Что такое customer journey map, и для чего его используют? Практический гид по внедрению АI в команду маркетинга, пути и принципы построения маркетинговых систем расскажут спикеры Форума 16-17 ноября на площадке конференц-центра IBB.
В течение двух дней участники услышат более 30 мастер-классов от спикеров с международным признанием, отраслевых экспертов локальных и зарубежных брендов, неоднократно демонстрирующих рынку эффективность реализованных ими проектов.
ПРОГРАММА ФОРУМА
Прогрессивный международный опыт спикеров откроет участникам Форума новые представления об эффективности креатива в маркетинге, разработке концепции позиционирования бренда, а также позволит получить свежие инсайты и решения для повышения эффективности бизнеса, благодаря свежим авторским кейсам и технологиям от экспертов.
Узнать подробнее и стать участником Форума можно здесь. До 08.11 действует льготное условие участия.