В нескольких супер- и гипермаркетах сети «Евроопт» в Минске появились рекламные голограммные установки. Идея была придумана и реализована брестчанами в рамках стартапа Kino-mo, которая одержала победу в конкурсе, организованном Ричардом Брэнсоном (Virgin Atlantic).
Эксклюзивным дилером Kino-mo в Беларуси стала компания «Холограм Текнолоджис» (hologram.by).
Устройства появились в минских гипермаркетах «Евроопт» (пр. Победителей, 9, ул. Казимировская, 6, ул. Денисовская, 8, ул. Гашкевича, 3 и ул. Монтажников, 2).
«Устройства Kino-mo позволяют фотографиям и видеоизображениям казаться висящими в воздухе, создавая впечатляющую 3D-иллюзию. Kino-mo экономичны и просты в эксплуатации. Так, за счет разработанного программного обеспечения управлять сетью дисплеев возможно удаленно, а загрузка изображений осуществляется беспроводным способом «из офиса», – рассказал представитель дилера.
Kino-Mo – компания, созданная двумя уроженцами Бреста, Кириллом Чикеюком и Артемом Ставенко. Их офис базируется в Лондоне, а инженеры работают в Минске. Стартап выходит с коммерчески зрелым продуктом на мировой рынок.