В Беларуси второй раз измерят качество работы интернет-агентств и web-разработчиков

16.09.2017
В Беларуси второй раз измерят качество работы интернет-агентств и web-разработчиков
Все рекламные возможности портала belretail.by

Осенью 2017 года проект «Рейтинг Байнета» проведет второе исследование и составит рейтинги интернет-агентств и web-разработчиков по удовлетворенности клиентов в основных сегментах интернет-услуг:

  1. Web-студии
  2. SEO-компании
  3. Интернет-медиа агентства
  4. Digital-агентства
  5. Агентства по контекстной рекламе
  6. SMM-агентства

Исследование проводится в партнерстве с консалтинговой компанией EnterInvest и Адвокатским бюро «Степановский, Папакуль и партнёры».

Рейтинг будет сформирован в 6 номинациях на основании результатов телефонного опроса представителей заказчиков, с которыми работали агентства — участники рейтинга.

К участию в рейтинге приглашаются агентства или отделы крупных агентств, которые оказывают различные услуги клиентам по продвижению в интернете. Возможно участие одной компании и в нескольких номинациях.

«Основной задачей исследования удовлетворенности клиентов качеством работы интернет-агентств является составление рейтинга наиболее клиентоориентированных интернет-компаний. Участие в проекте позволит участникам выделиться среди агентств, представленных на рынке не только благодаря своим масштабам и объемам реализации услуг, но и продемонстрировать свою уровень клиентского сервиса, — отмечает руководитель «Рейтинга Байнета» Анна Ходанович. — Агентства любых масштабов смогут показать свой уровень клиентоориентированности в любой из направлений интернет-маркетинга и получить объективные данные об удовлетворенности своих клиентов, которых они обслуживали за последний год».


Результаты Рейтинга интернет-агентств по удовлетворенности клиентов 2016 года.


Методика составления рейтинга

  • Каждый участник рейтинга исходя и конкретной номинации предоставляет список клиентов, с которыми агентство/студия работало в период с 1.09.2016 31.08.2017, а также контактные данные представителей заказчиков, с которыми реализовывались проекты.
  • Организаторы рейтинга проводят телефонный опрос не менее 30% предоставленных компанией-участником контактов (минимальное количество 10 респондентов).
  • Результаты формируются на основании усредненных данных по всем вопросам телефонного интервью. Ответы респондентов не разглашаются.
  • Итоговые баллы рейтинга представляют собой относительные величины и не зависят от масштаба компании-участника и объема сделок в указанный период.

Вопросы, которые будут задаваться клиентам:

  • Готовы ли вы порекомендовать агентство вашим партнерам/знакомым?
  • Насколько вы удовлетворены работой с вашим подрядчиком? Оцените по шкале от 1 до 10?
  • результатом
  • процессом, ходом проекта
  • сотрудниками, с которыми вы общались
  • Готовы ли вы снова работать с этим подрядчиком?
  • Хотели ли бы вы работать с каким-либо другим агентством/студией/компанией?

Участие в рейтинге платное

Базовая стоимость участия в Рейтинге удовлетворенности клиентов — 310 BYN.

Для участников Рейтинга интернет-агентств по удовлетворенности клиентов 2016 года стоимость составляет 290 BYN.

Стоимость участия в дополнительной номинации составляет – 155 BYN.

Для того, чтобы принять участие в рейтинге необходимо заполнить заявку на сайте «Рейтинг Байнета». Заявки на участие в «Рейтинге Байнета 2017» — лучшие агентства по удовлетворенности клиентов принимаются до 6 октября 2017 года.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В РЕЙТИНГЕ АГЕНТСТВ ПО УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ  

(deadline: до 6 октября).

Результаты рейтинга оглашаются на торжественной церемонии. Дата проведения церемонии будет объявлена позже.

Дополнительная информация

Основная задача проведения рейтингов в рамках проекта «Рейтинг Байнета» — дать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах интернет-услуг.

Для агентств и студий Рейтинг является эффективным инструментом оценки конкурентного окружения и понимания, куда нужно развиваться. Кроме того, на рынке всегда есть определенное количество компаний, которые так или иначе пользуются и будут пользоваться рейтингами при выборе исполнителя. Поэтому участие в Рейтинге позволяет агентству получать больше клиентов и развивать свой бизнес.

О проекте «Рейтинг Байнета»

Основные цели проекта «Рейтинга Байнета» — способствовать развитию более цивилизованных отношений между игроками интернет-рынка и заказчиками интернет-услуг, упростить взаимодействие между клиентами и исполнителями, отслеживать динамику развития рынка и тренды.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+375 29 371-01-21, +375 29 345-90-64.
e-mail: info@ratingbynet.by


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: