В Беларуси в четвертый раз будет проведено ежегодное исследование качества сервиса интернет-агентств

17.09.2019
В Беларуси в четвертый раз будет проведено ежегодное исследование качества сервиса интернет-агентств
Все рекламные возможности портала belretail.by

Проект «Рейтинг Байнета» объявил о старте ежегодного исследования, в рамках которого будет изучена степень удовлетворенности клиентов работой беларусских интернет-агентств и составлен Рейтинг наиболее клиентоориентированных из них.

Интернет-агентства могут принимать участие в одной или нескольких номинациях:

  1. Web-студии
  2. SEO-компании
  3. Интернет-медиа агентства
  4. Digital-агентства
  5. Агентства по контекстно-медийной рекламе
  6. SMM-агентства.

Результаты исследования адресованы, прежде всего, компаниям-заказчикам услуг интернет-агентств, и позволяют принимать решение — кому доверить выполнение задач по продвижению своего бизнеса в интернете.


Исследование проводится в партнерстве с консалтинговой компанией Business Tools и Адвокатским бюро «Степановский, Папакуль и партнёры».

Рейтинг будет сформирован на основании результатов независимого телефонного опроса представителей заказчиков, с которыми работали агентства — участники рейтинга в период с 1 сентября 2018 по 31 августа 2019 года.

К участию в Рейтинге и исследовании приглашаются агентства или отделы крупных агентств, которые оказывают различные услуги по продвижению в интернете.


«В рамках текущего Рейтинга интернет-агентства смогут не только продемонстрировать свой уровень клиентоориентированности в том или ином направлении интернет-маркетинга, но и получить объективные данные об уровне удовлетворенности своих клиентов», — отмечает руководитель «Рейтинга Байнета» Анна Ходанович.


Основным критерием составления рейтинга является уровень удовлетворенности клиентов результатами и процессами работы с агентством, который рассчитывается по специальной и единой для всех участников методологи и не зависит от масштаба компании-участника и объема сделок в исследуемый период.


Участие в данном рейтинге — хорошая возможность для небольших агентств заявить о себе и получать новых клиентов в течение всего последующего года.


Методика составления рейтинга

  • Каждый участник рейтинга исходя и конкретной номинации предоставляет список клиентов, с которыми агентство/студия работало в обозначенный период (с 1.09.2018 – 31.08.2019), а также контактные данные представителей заказчиков, с которыми реализовывались проекты.
  • Организаторы рейтинга проводят телефонный опрос не менее 30% предоставленных компанией-участником контактов (минимальное количество –10 респондентов).
  • Результаты формируются на основании усредненных данных по всем вопросам телефонного интервью. Ответы респондентов передаются в компанию участника только с согласия опрошенного клиента.
  • Итоговые баллы рейтинга представляют собой относительные величины и не зависят от масштаба компании-участника и объема сделок в указанный период.

Вопросы, которые задаются клиентам*:

  1. Готовы ли вы порекомендовать агентство вашим партнерам/знакомым?
  2. Насколько вы удовлетворены работой с вашим подрядчиком? Оцените по шкале от 1 до 10?
    • результатом
    • процессом, ходом проекта
    • сотрудниками, с которыми вы общались
  3. Готовы ли вы снова работать с этим подрядчиком?
  4. Хотели ли бы вы работать с какой-то другой студией/компанией/агентством?

*Внимание! В рамках методологии Рейтинга удовлетворенности Клиентам также будут задаваться контрольные вопросы, которые позволять проверить достоверность предоставляемых данных интернет-агентствами.


Посмотреть условия участи и методологию Рейтинга интернет-агентств по удовлетворенности клиентов на сайте проекта.


Участие в рейтинге платное

Базовая стоимость (1 номинация) — 470 BYN без учета НДС.

Для участников прошлого года — 450 BYN без учета НДС.

Стоимость дополнительной номинации — 200 BYN.


Дополнительную информацию можно получить по телефонам:

+375 29 371-01-21, +375 29 345-90-64.

e-mail: info@ratingbynet.by


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: