Проект «Рейтинг Байнета» объявил о старте ежегодного исследования, в рамках которого будет изучена степень удовлетворенности клиентов работой беларусских интернет-агентств и составлен Рейтинг наиболее клиентоориентированных из них.
Интернет-агентства могут принимать участие в одной или нескольких номинациях:
- Web-студии
- SEO-компании
- Интернет-медиа агентства
- Digital-агентства
- Агентства по контекстно-медийной рекламе
- SMM-агентства.
Результаты исследования адресованы, прежде всего, компаниям-заказчикам услуг интернет-агентств, и позволяют принимать решение — кому доверить выполнение задач по продвижению своего бизнеса в интернете.
Исследование проводится в партнерстве с консалтинговой компанией Business Tools и Адвокатским бюро «Степановский, Папакуль и партнёры».
Рейтинг будет сформирован на основании результатов независимого телефонного опроса представителей заказчиков, с которыми работали агентства — участники рейтинга в период с 1 сентября 2018 по 31 августа 2019 года.
К участию в Рейтинге и исследовании приглашаются агентства или отделы крупных агентств, которые оказывают различные услуги по продвижению в интернете.
«В рамках текущего Рейтинга интернет-агентства смогут не только продемонстрировать свой уровень клиентоориентированности в том или ином направлении интернет-маркетинга, но и получить объективные данные об уровне удовлетворенности своих клиентов», — отмечает руководитель «Рейтинга Байнета» Анна Ходанович.
Основным критерием составления рейтинга является уровень удовлетворенности клиентов результатами и процессами работы с агентством, который рассчитывается по специальной и единой для всех участников методологи и не зависит от масштаба компании-участника и объема сделок в исследуемый период.
Участие в данном рейтинге — хорошая возможность для небольших агентств заявить о себе и получать новых клиентов в течение всего последующего года.
Методика составления рейтинга
- Каждый участник рейтинга исходя и конкретной номинации предоставляет список клиентов, с которыми агентство/студия работало в обозначенный период (с 1.09.2018 – 31.08.2019), а также контактные данные представителей заказчиков, с которыми реализовывались проекты.
- Организаторы рейтинга проводят телефонный опрос не менее 30% предоставленных компанией-участником контактов (минимальное количество –10 респондентов).
- Результаты формируются на основании усредненных данных по всем вопросам телефонного интервью. Ответы респондентов передаются в компанию участника только с согласия опрошенного клиента.
- Итоговые баллы рейтинга представляют собой относительные величины и не зависят от масштаба компании-участника и объема сделок в указанный период.
Вопросы, которые задаются клиентам*:
- Готовы ли вы порекомендовать агентство вашим партнерам/знакомым?
- Насколько вы удовлетворены работой с вашим подрядчиком? Оцените по шкале от 1 до 10?
- результатом
- процессом, ходом проекта
- сотрудниками, с которыми вы общались
- Готовы ли вы снова работать с этим подрядчиком?
- Хотели ли бы вы работать с какой-то другой студией/компанией/агентством?
*Внимание! В рамках методологии Рейтинга удовлетворенности Клиентам также будут задаваться контрольные вопросы, которые позволять проверить достоверность предоставляемых данных интернет-агентствами.
Посмотреть условия участи и методологию Рейтинга интернет-агентств по удовлетворенности клиентов на сайте проекта.
Участие в рейтинге платное
Базовая стоимость (1 номинация) — 470 BYN без учета НДС.
Для участников прошлого года — 450 BYN без учета НДС.
Стоимость дополнительной номинации — 200 BYN.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+375 29 371-01-21, +375 29 345-90-64.
e-mail: info@ratingbynet.by