В Беларусь пришел бренд итальянской одежды для детей бюджетной категории

29.10.2020
В Беларусь пришел бренд итальянской одежды для детей бюджетной категории
Все рекламные возможности портала belretail.by

На рынок ритейла в Беларуси продолжают выходить новые европейские бренды. Ритейлер «Бонд стрит» официально представил в своей сети одежду для детей от итальянской компании OVS S.p.A. Это один из лидеров в сегменте семейной одежды в Италии, с долей рынка 8%.

Компания OVS была основана в 1972 году. Gruppo Coin, к которой принадлежит OVS, владеет многими популярными торговыми марками, такими как Missoni, Levi’s, Calvin Klein Jeans. Сейчас по всему миру насчитывается 1100 магазинов OVS.

«Бонд Стрит» поставила в Беларусь линейку OVS Kids в широком ассортименте, рассчитанном на возрастную аудиторию от маленьких детей до тинейджеров (от 3 до 12 лет). В предложении бренда — комплекты для дома и улицы, пижамы, свитшоты и лонгсливы, майки и футболки, джинсы и брюки, платья и леггинсы. Товары OVS Kids поступили во флагманские магазины ритейлера в торговых центрах Green City и Galleria Minsk.

Бренд OVS относится к бюджетному сегменту и рассчитан на широкий круг покупателей. При этом итальянцы даже в масс-маркете остаются верны принципам модной эстетики — для создания новых коллекций OVS часто приглашает известных fashion-дизайнеров.

 Ритейлер «Бонд стрит» официально представил в своей сети одежду для детей от итальянской компании OVS S.p.A.

Директор ООО «Бонд Стрит» Ирина Козленко сообщила, что вывод бренда на беларуский рынок призван расширить предложение компании и охватить новую аудиторию покупателей.

«Наша стратегия строится на развитии мультибрендового направления, в рамках которого важно предложить ассортимент, способный удовлетворить потребности мам с разным доходом. Мы давно искали европейский бренд, чтобы дополнить свой портфель для аудитории родителей с доходом «средний, средний плюс», которые хотят одевать детей ярко и модно, при этом бюджетно. Итальянский бренд OVS в этой нише является одним из ведущих производителей, и мы рады, что смогли представить его в Беларуси в этом году» — отметила Ирина Козленко.

Стоит отметить, что, пожалуй, впервые в Беларусь ввозится детская одежда от компании, которая поддерживает Better Cotton Initiative (BCI) — международную организацию, которая стремится радикально улучшить влияние производителей на экологию и мировую хлопковую промышленность.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: