На прошлой неделе 5 ноября в России запустили противовирусный флешмоб под хештегом #наденьужеэтумаску. Акция проводится в сети Instagram с целью снизить риски заражения коронавирусом при посещении заведений и призвать граждан носить маски и перчатки.
За несколько дней к ней присоединились более 800 рестораторов, 400 представителей фитнеса, 800 салонов красоты и более 100 галерей, театров и музеев Москвы. За четыре дня о ней узнали более 20 млн человек.
В Беларуси, не смотря на постоянный рост выявленных случаев заражением COVID-19, ритейлеры не спешат присоединяться к акции.
Belretail.by промониторил Instagram-акаунты крупнейших беларусских торгово-развлекательных центров. На момент публикации
На момент публикации этого материала к акции присоединились только три ТРЦ: Galleria Minsk, «МОМО» и гродненский OldCity.
Остальные популярные торговые центры пока остаются в стороне: Galileo, Dana Mall, Diamond City, Palazzo, Green City, Expobel, Arena City, «Замок», «Титан», Outleto, «Корона-сити», «Скала», «Тивали», «Бобровский» (Мозырь), «Яркий», Triniti (Гродно), «Кристалл» (Гомель), Сatapulta (Мозырь)
Напомним что 10 ноября в Беларуси было объявлено о рекордном с начала пандемии количестве случаев коронавируса за сутки — 1038.
Всего в нашей стране зарегистрировано 108 300 инфицированных. Также сообщается о проведении 12 817 тестов за последние сутки, против 18 436 днем ранее. Всего же с начала эпидемии проведено 2,72 млн анализов.
Выписаны и выздоровели 91 646 человек, в том числе 293 за сутки.
Минздрав признал смерть 1 016 человек «с рядом хронических заболеваний, с выявленной коронавирусной инфекцией» с момента начала эпидемии.
И это только официальные данные Минздрава.
Призываем всех жителей и ритейлеров предпринимать необходимые действия для снижения динамики распространения COVID-19