HR, PR и маркетинг — три сферы, которые снова объединяются для создания безграничных возможностей на один день! 11-я выставка-презентация Содружество приглашает профессионалов из маркетинга, лидеров мнений и СМИ страны на ОДИН БОЛЬШОЙ КЛИЕНТСКИЙ ДЕНЬ — масштабное событие, где встречаются ключевые игроки рынка. Вход – свободный, но требуется предварительная регистрация.
Что ждет гостей:
- Лидеры отраслей HR, PR и маркетинга, топовые поставщики товаров и услуг.
- Обсуждение трендов, обмен опытом, новые деловые контакты.
- Вдохновляющая программа, мастер-классы и кейс-стади.
На площадке будут представлены:
- Партнеры по событийному маркетингу, мерчу и полиграфии.
- Профессионалы по кейтерингу и светозвуковым решениям.
- Специалисты по digital-маркетингу, фото- и видеопродакшн.
- Платформы CRM, обучения и HR-программ …и многое другое!
«Наша площадка уже давно стала местом для живого общения. Многие приходят сюда из года в год, чтобы лично обсудить новые идеи для реализации проектов, а также найти новых партнеров. С каждым разом желающих становится больше. Если первые встречи собирали нескольких сотен гостей, то Юбилейную в прошлом году посетили более 1000. Мы не стремимся стать самым массовым событием в маркетинге, но нам приятно, что событие растет, а вместе с нами расширяются и возможности для участников. Мы приглашаем всех, кто готов открывать новые горизонты для себя и своего бизнеса» – говорит Ольга Колтунчик, организатор события.
Деловая программа затронет такие актуальные как:
- Секреты «непрофильных» рекламных площадок.
- Как ИИ меняет бизнес, какие возможности и угрозы приносит.
- Как видео маркетинг помогает решать бизнес-задачи.
- Философия мерча и почему мерч со смыслом становится востребованным.
- Что делать, если сотрудники «плевать хотели» на обучение.
Также выступят специально приглашенные зарубежные гости:
- Юлия Жоля – председатель Национальной ассоциации организаторов мероприятий поделится планом действий, чтобы стать “Событием года”.
- Руслан Бондаренко – CEO TOP MODERATOR представит свой взгляд на то, как эффективно вести публичные выступления для продвижения компании.
- Николай Присадов – управляющий директор ARK GROUP, председатель регионального комитета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, поднимет тему важности международной интеграции маркетинговых ассоциаций.
Полная программа с темами появится ближе к старту события.
Содружество открывает прием заявок на участие в профессиональной премии в области PR – «Голос Бренда».
Лучшие проекты будут определены в трех номинациях:
- Лучшие PR-кампании – для проектов, которые создали резонанс, повлияли на общественное мнение и достигли значительных бизнес-результатов.
- Лучшие PR-коллаборации – для успешных партнерств между брендами, которые объединили свои ресурсы и аудитории, создав нечто выдающееся.
- Лучшие PR-кампании в социальных сетях – для кейсов, которые вызвали бурное обсуждение в соцсетях, создали вирусный эффект и стали заметным инфоповодом.
«PR – искусство общения, влияния, доверия, вовлечения и просто интересных историй, которые вам захочется рассказать, а нам послушать. Лучшие кейсы будут по достоинству отмечены профессиональным жюри» – говорит Иван Живица, продюсер премии «Голос Бренда».
Форму для заполнения с описанием проекта, результатами и ссылками на материалы находится на сайте организаторов. Заявка бесплатная. Прием открыт до 13 марта включительно.
Почему стоит посетить Содружество?
- Реальные кейсы, инсайты и новые подходы к продвижению.
- Возможность личного общения с поставщиками и подрядчиками.
- Расширение деловых связей и поиск новых партнеров.
Выставка организована для собственников бизнесов и предпринимателей из разных сфер, а также руководителей отделов и сотрудников, маркетологов, brand-, event-, PR и HR.
Вход – бесплатный. Регистрация обязательна, количество мест ограничено!
Зарегистрироваться можно здесь
Что дает интеграция в Содружество для партнеров и бизнеса?
Это возможность показать ваш продукт широкой аудитории профессионалов, укрепить связи и создать новые контакты, попасть в пул подрядчиков и обновить клиентскую базу в одном месте и за один день!
Подробнее по ссылке
Станьте частью события, где возможности действительно безграничны!