Директор УП «Минский хладокомбинат № 2» Дмитрий Бонохов, на выездном заседании постоянной комиссии Палаты представителей, рассказал о финансовом соотоянии сети, пишет MyFin.by.
Он рассказал, что работа с внутренними проблемами этой розничной сети продолжается. Торговая сеть до сих пор приносит убытки: примерно 30 тыс. рублей ежемесячно. При этом розничная сеть сегодня формирует 25% выручки Минского хладокомбината № 2.
Часть магазинов была закрыта из-за нерентабельности, часть продолжает работать. Согласно данным сайта, сеть «Радзивилловский» насчитывает 12 магазинов в Минске. Мингорисполком оказал содействие проекту, предоставив возможность 25% отчислений от арендной платы использовать на модернизацию этих магазинов. В итоге пять магазинов в этом году будут полностью модернизированы. В прошлом году удалось осовременить три объекта.
Читать также: Сеть магазинов «Радзивилловский» проведет ребрендинг: все магазины обновят до конца года
«Мы модернизируем торговую сеть, чтобы магазины стали более современными, с хорошим оборудованием и наполняемостью товаров. Увеличивать прибыльность сложно с учетом норм постановления № 713, которое регулирует наценки. В магазинах формата «у дома» не продаются элитный алкоголь и мясные деликатесы. Основа ассортимента – социально значимые товары: хлеб, молоко, кефир, другие продукты, реализуемые с наценкой до 30%» — сообщил Дмитрий Бонохов.
















BelRetail.by – это специализированный интернет-ресурс о розничной торговле и e-commerce в Республике Беларусь: актуальная информация о событиях отрасли, статьи, мнения; каталог ритейлеров, вакансии, профильное обучение, акции и бонусные предложения.