Компания B2BecNews опросила представителей 135 производителей промышленной продукции в США и выяснила, что только 40% из них имеют сайты, на которых можно приобрести их продукцию, пишет проект "Рейтинг Байнета" со ссылкой на издание Digital Commerce 360.
Однако в течении 2 лет 70% тех, у кого таких сайтов еще нет, запустят хотя бы один. 35% из них запустят сайты в течении ближайших 6 месяцев.
Производители считают электронную коммерцию ключевым драйвером продаж и привлечения пользователей. 72% отметили, что выход в онлайн увеличит их объемы продаж, 56% хотят продавать онлайн товары напрямую потребителям, еще 44% — продавать товары напрямую ритейлерам, дилерам, дистрибьюторам и оптовикам.
Объем интернет-продаж в B2B-сегменте в США два года назад составлял $889 млрд, или 11% от всех продаж в данном сегменте. В этом году объем достигнет $1,1 трлн.