Компания B2BecNews опросила представителей 135 производителей промышленной продукции в США и выяснила, что только 40% из них имеют сайты, на которых можно приобрести их продукцию, пишет проект "Рейтинг Байнета" со ссылкой на издание Digital Commerce 360.
Однако в течении 2 лет 70% тех, у кого таких сайтов еще нет, запустят хотя бы один. 35% из них запустят сайты в течении ближайших 6 месяцев.
Производители считают электронную коммерцию ключевым драйвером продаж и привлечения пользователей. 72% отметили, что выход в онлайн увеличит их объемы продаж, 56% хотят продавать онлайн товары напрямую потребителям, еще 44% — продавать товары напрямую ритейлерам, дилерам, дистрибьюторам и оптовикам.
Объем интернет-продаж в B2B-сегменте в США два года назад составлял $889 млрд, или 11% от всех продаж в данном сегменте. В этом году объем достигнет $1,1 трлн.
Менее 50% производителей для B2B-сегмента в США имеют сайт для онлайн-продаж своей продукции
![Менее 50% производителей для B2B-сегмента в США имеют сайт для онлайн-продаж своей продукции](/files/resized/690/article/2174/5fdb194c55301b49769d4df495e29abc.jpg)
В течении 2 лет 70% тех, у кого сайтов еще нет, запустят хотя бы один
![В течении 2 лет 70% тех, у кого сайтов еще нет, запустят хотя бы один](/files/resized/690/article/2174/1a3b261442f1f67be1b82af25eb88bda.jpg)
Производители считают Электронную торговлю в сегменте B2B ключевым каналом продаж и приобретения новых клиентов
![Производители считают Электронную торговлю в сегменте B2B ключевым каналом продаж и приобретения новых клиентов](/files/resized/690/article/2174/c91634c3cd25c5fe6c7e76915223f1ff.jpg)