В минских бутиках 1 июля прошла ночь распродаж с товарами за полцены. Акция привлекла около 3 тыс. человек, а «средний чек» превысил 3 млн рублей. Об этом сообщили в Альфа-Банке (Беларусь), выступившим генеральным партнером проекта Fashion Secret Night.
Ночь распродаж прошла спокойно, без толкотни и нервозности: очередь выстроилась только в бутики Pennyblack и Coccinelle — в основном из-за кожаных сумочек, которые во время распродаж стоили в Минске, как в Милане. Пока девушки выбирали платья и блузки, мужчины, в том числе иностранцы, примеряли джинсы от Armani и костюмы от Canali, которые на один вечер подешевели в два раза.
Бутики были расположены в двух местах — на ул. Немига и ул. Карла Маркса. Первые посетители появились уже в 7 часов вечера — клиенты Альфа-Банка могли воспользоваться скидками на час раньше других. Продлились распродажи до полуночи. Помимо скидок, посетителям были доступны коктейли и десерты, работало также бесплатное такси.
Бутики во время ночной распродажи посетило около 3 тыс. человек, а средний чек составил 3-3,5 млн рублей. По мнени организаторов, эти цифры свидетельствуют, что в Беларуси спрос на товары ценового сегмента выше среднего, в том числе на одежду ведущих мировых брендов, достаточно стабилен. И это является свидетельством того, что в стране сформировался устойчивый «средний класс».
Fashion Secret Night стал очередным мероприятием в популярном формате «night sale», который зародился в США, но прижился и в Европе. Такими мероприятиями славятся Милан и Париж — мировые столицы моды. Традиция ночных распродаж начинает приживаться и в Минске.